Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Клиенты Аэрофлота нередко сталкиваются с ненадлежащим качеством услуг авиаперевозчика. Необходимость доплачивать за билеты, отмена или задержка рейса – все это будни. Но далеко не всех пассажиров такие сюрпризы от перевозчика устраивают. Чтобы призвать поставщика услуг к ответу, составляется претензия Аэрофлоту, образец вы найдете в нашем архиве.
Рубрики: Образцы претензий 09276
Практика показывает, что современные работники юридически защищены гораздо меньше, чем работодатели. Наверняка каждый слышал на работе, что незаменимых сотрудников не бывает. Отчасти это правда. Работодателю нередко намного проще найти нового сотрудника на вакантную должность, чем уволенному – работу. В результате многие работники, даже при откровенном нарушении их прав, терпят произвол ради доходного места. Это вовсе не удивительно. Ведь когда на работе просьбы, требования игнорируются начальством, сотрудники попросту не знают, куда обращаться. А судиться с работодателем – это долго, дорого и не всегда эффективно.
Рубрики: Образцы претензий 02940
Каждый родитель, отдавая ребенка в детский сад, хочет быть уверен в безопасности своего малыша. Дошкольное учреждение тщательно подбирается с учетом его месторасположения, педагогического состава, уровня внутренней инфраструктуры, качества услуг и сервиса.
Рубрики: Образцы претензий 09123
Сегодня в Пенсионном фонде России отлажена система защиты интересов и прав страхователей, пенсионеров. В данной организации обращения граждан принято рассматривать в срочном порядке.
Рубрики: Образцы претензий 06090
Работой коммунальных предприятий и служб довольны сегодня немногие. Это касается и Водоканала. Оснований для подачи претензии в адрес службы может быть множество.
Рубрики: Образцы претензий 016285
Каждый россиянин сегодня является потребителем товаров, услуг различных категорий, групп, уровня качества. Но далеко не все знают, что делать при покупке, например, бракованного товара. Немногие решаются юридически отстаивать свои права и при получении некачественных услуг. На самом деле интересы потребителей надежно защищены действующим законодательством. В большинстве случаев все, что нужно для привлечения нарушителя к ответственности по обязательствам, – это грамотно составленная претензия по ЗПП. Федеральный закон действует в отношении всех видов товаров и услуг, реализуемых на территории РФ.
Рубрики: Образцы претензий 03721
Физкультурно-оздоровительные услуги населению сегодня оказывает огромное количество компаний. Фитнес-клубы растут в городах словно грибы после дождя. Одни позиционируются как элитные, другие – для широкого круга клиентов. Но ни один не гарантирует идеального качества физкультурно-оздоровительных услуг и клиентского сервиса. Недочеты в работе бывают у всех. Именно ими и недовольны клиенты.
Рубрики: Образцы претензий 06059
Дорожно-строительные управления городского и областного подчинения объединили еще в 90-х местные дорожно-ремонтные службы с целью мобилизации ресурсов, более эффективного и рационального их использования при ремонте, строительстве и содержании автомобильных дорог, сооружений на них, выполнения работ по благоустройству территорий, площадок, тротуаров, иных элементов муниципальной инфраструктуры. Сегодня качеством работ ДРСУ многие недовольны. Пока водители и пешеходы сетуют на плохое качество дорог, городские, областные власти ищут возможность решить проблему с минимальными затратами. Сделать это позволяет законное требование к ДРСУ на предмет выполнения договорных обязательств.
Рубрики: Образцы претензий 04110
Любое имущество имеет определенную ценность. Его порча приносит немало проблем владельцу. При этом многие не спешат наказывать виновных, поскольку не знают, как это делать правильно, законно и с минимальными затратами. Практика показывает, что решить проблему просто. Поможет в этом претензия по порче имущества.
Рубрики: Образцы претензий 010380
Отношения «врач – пациент» – одни из самых противоречивых и сложных. Стороны не всегда довольны сотрудничеством. Многих интересует вопрос, как написать претензию врачу, работает ли такой документ в принципе и как может помочь в защите прав, интересов при конфликте в клинике.
Рубрики: Образцы претензий 04600