Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

25-03-2015, 14:55
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии в детский сад

Каждый родитель, отдавая ребенка в детский сад, хочет быть уверен в безопасности своего малыша. Дошкольное учреждение тщательно подбирается с учетом его месторасположения, педагогического состава, уровня внутренней инфраструктуры, качества услуг и сервиса. Но даже при таком подходе на 100% быть уверенным в детском садике нельзя.
У многих родителей сегодня возникают претензии к деятельности дошкольных учреждений. Также нередко отмечается несоответствие оснащения садиков современным представлениям о комфорте. Это касается как новых учреждений, так и реконструированных, прошедших капитальный ремонт.

Претензия к детскому саду: основания для обращения к руководству ДОУ


Претензия в детский сад, образец документа доступен для просмотра здесь, может быть направлена по различным поводам. Они условно делятся на несколько групп:
- технические или коммунальные;
- социальные;
- медицинские.
Первые касаются хозяйственных проблем. Это может быть необходимость замены окон, дверей для сохранения в помещениях тепла, отсутствие качественной мебели, коммунальные аварии из-за несвоевременного техобслуживания инженерных сетей и т.п. Социальные основания для претензий включают действия или бездействие воспитателей, педагогов, руководства дошкольного учреждения. Последняя группа причин обращений родителей связана преимущественно с нарушением санитарно-гигиенических норм, режима питания.

Оформление претензии к детскому саду


Стандартная претензия к детскому саду составляется в свободной форме. Она содержит предмет обращения, констатирующий блок (описание спорной ситуации, конкретных нарушений), требования родителей, их намерения в случае игнорирования обращения, срок рассмотрения документа.
Претензия к заведующей детского сада, любому из его сотрудников может быть индивидуальной и коллективной. В последнем случае она подписывается группой родителей. Подается претензия непосредственно в дошкольное учреждение. Если она касается действий или бездействия заведующей, обращаться необходимо в районный отдел образования.
Также жалобы на детские сады и обращения граждан, в частности коллективные, принимают администрации по социальным вопросам на местах. Помогут привлечь персонал дошкольного учреждения к ответственности и в Рособрнадзоре. Если досудебный порядок урегулирования спора оказался неэффективным, родители вправе обратиться с иском в суд.

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.