Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Сегодня множество организаций и индивидуальных предпринимателей в России предлагают услуги по изготовлению, установке дверей (входных металлических, межкомнатных, офисных и других). Как к любому товару, к таким изделиям предъявляются определенные требования в области качества. Они касаются не только материалов и исполнения, но и монтажа.
Рубрики: Образцы претензий 06554
Добрососедские отношения практически канули в лету. Все меньшее количество людей «дружат домами». Такое общение превратилось из доброй традиции в моветон. Отношения с соседями сменили вектор. Когда-то дружеские, они стали подчеркнуто нейтральными. И то до первого спора или конфликта.
Рубрики: Образцы претензий 03910
Банковские кредиты часто становятся предметом споров. Точнее, не они сами, а договорные условия. При их нарушении возникают конфликтные ситуации. Разрешить их с минимальными временными и финансовыми затратами позволяет досудебный порядок урегулирования споров. Основным инструментом, активно использующимся клиентами для отстаивания своих прав и интересов, является претензия банку по кредиту.
Рубрики: Образцы претензий 01846
Продажа товаров в интернете регламентируется Правилами, утвержденными Правительством РФ в сентябре 2007 года. Также в электронном пространстве работает ФЗ «О защите прав потребителей». Указанные документы обязывают интернет-продавцов предоставлять покупателям актуальную и полную информацию о предлагаемых товарах. Нарушение этого правила чревато штрафными санкциями для поставщика.
Рубрики: Образцы претензий 01536
Услугами связи сегодня пользуется практически 100% населения страны. С каждым годом к качеству таковых предъявляются все более высокие требования. Одним из главных является соблюдение договорных обязательств. Именно невыполнение данного требования клиентов чаще всего порождает споры и служит поводом для жалоб.
Рубрики: Образцы претензий 02795
«Деловые линии», междугородняя транспортная компания, осуществляющая контейнерные, автомобильные, железнодорожные и авиаперевозки на территории России, выбирается в качестве поставщика услуг многими потребителями. Контрагент предлагает удобные и выгодные условия сотрудничества, дополнительные опции (в частности, упаковку всех видов грузов, погрузку-разгрузку габаритных грузов).
Рубрики: Образцы претензий 09933
Практически у каждого в жизни возникали ситуации, когда можно было обратиться с жалобой в прокуратуру. Этот орган власти рассматривает обращения граждан, чьи права были нарушены в результате действий недобросовестных продавцов, некомпетентных врачей, мздоимцев-чиновников, нечестных работодателей или неспокойных соседей. Претензия в прокуратуру может быть написана по множеству поводов. Но ее подача не гарантирует быстрого решения проблемы. Чтобы получить компетентный ответ на претензию, жаловаться и требовать необходимо правильно.
Рубрики: Образцы претензий 01324
В современном мире сложно представить жизнь без мобильных технологий. Сотовые телефоны – давно уже не экзотика. Сегодня такой аппарат есть практически у каждого. Кто-то выбирает ультрасовременный смартфон, кому-то больше нравятся стандартные кнопочные модели. Главным требованием покупателей остается качество техники. Оно, как показывает практика, не всегда соответствует заявленному производителем и гарантированному продавцом.
Рубрики: Образцы претензий 07943
Пеня представляет собой штрафную санкцию, один из самых распространенных типов неустойки за полное или частичное невыполнение финансовых обязательств. Она начисляется в процентах и находится в прямой зависимости от указанной в договоре суммы обязательств. Пеня позволяет снизить финансовые потери кредитора в перерасчете на каждый день просрочки платежа.
Рубрики: Образцы претензий 02044
Отношения потребителей с поставщиками услуг и товаров не всегда безоблачны. Если сторона не выполняет своих обязательств, другая вправе выдвинуть претензию. Большинство компаний доброжелательно относятся к подобным обращениям своих клиентов. Претензии считаются полезными для бизнеса.