Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Споры между потребителями и поставщиками услуг, товаров возникают достаточно часто. Для их урегулирования предусмотрен претензионный порядок. Претензия к организации, образец которой вы найдете на нашем сайте, позволит юридически грамотно предъявить требования к юридическому лицу.
Рубрики: Образцы претензий 01381
Косметика Desheli рекламируется сегодня как косметика будущего. Она позиционируется в качестве секрета сохранения молодости и красоты. Используется косметика Desheli не только профессиональными косметологами. Приобрести ее сегодня может любой желающий. Дорогая косметическая продукция распространяется через дистрибьюторов.
Рубрики: Образцы претензий 03423
Ситуации нанесения ущерба чужому имуществу нередки. Процесс, порядок возмещения такого ущерба урегулированы федеральными законами РФ.
Рубрики: Образцы претензий 03325
Большинство споров предусматривает возможность решения в досудебном порядке. Процессуальная процедура носит претензионный характер. Как правило, юридически грамотно оформленная, своевременно поданная претензия позволяет заявителю урегулировать спор и добиться удовлетворения требований. Но в ряде случаев с первого раза процедура может не возыметь должного эффекта. Причин тому несколько. Одной из главных является несоблюдение правил оформления процессуальных документов.
Рубрики: Образцы претензий 05713
Большинство сфер человеческой деятельности предусматривают товарно-денежный обмен. Он включает, в том числе, и предоставление услуг за вознаграждение. Нередко одной из сторон правоотношений финансовые обязательства не выполняются или выполняются в неполном объеме. В таких случаях возникает необходимость взыскания задолженностей.
Рубрики: Образцы претензий 01330
Сегодня нередко физические лица и хозяйствующие субъекты сталкиваются с недобросовестными поставщиками товаров, услуг, исполнителями различных обязательств. В результате сотрудничества с ними возникают определенные разногласия, в частности по выплате неустойки. Каждому известно, что наиболее эффективным способом решения подобных споров является судебное разбирательство. Но обходится оно вовсе не дешево. В связи с этим многие стремятся разрешить конфликт до суда. Сделать это в юридической плоскости позволяет особый претензионный порядок.
Рубрики: Образцы претензий 01451
После покупки вы выяснили, что товар заявленному качеству не соответствует? Законодательством РФ предусмотрено ваше право на обмен, возврат продукции. Если сотрудники магазина отказываются удовлетворять ваши требования добровольно, стоит перевести общение в юридическую плоскость.
Споры между продавцами и покупателями – обычное дело. Многие из них удается разрешить посредством телефонных или личных переговоров сторон. Но бывают случаи, когда покупатель считает, что его права нарушены, и тогда ситуация требует решения в юридической плоскости. Чаще всего при этом продавцу направляется претензия на обмен или возврат товара, выплату денежной компенсации за устраненные недостатки изделия, возврат средств. Такой документ игнорировать не рекомендуется.
Рубрики: Образцы претензий 02753
С вами лично или вашей организацией был заключен договор на оказание услуг. Вы выполнили обязательства в полном объеме. Но контрагент не торопится расплачиваться по сделке. При этом он может ссылаться на различные обстоятельства. Идет время, оплата на счет не поступает, возникает вопрос, как быть с недобросовестным контрагентом?
Рубрики: Образцы претензий 02244
Судебные разбирательства сегодня не редкость. Одним из самых распространенных видов таких разбирательств являются арбитражные споры, касающиеся взыскания задолженности с юридического лица. Редкая организация не имеет или никогда не имела дебиторской задолженности. Отсутствие оплаты товаров, услуг – ситуация, требующая урегулирования на юридическом поле.