Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

28.12.2016 г. я отправилась за покупкой мобильного телефона в ТЦ Мега, г. Аксай, Аксайский проспект, 23. В Евросети консультант Василий корейской национальности показывал покупателям как раз тот телефон, который я хотела купить- ZTE BLADE V7 , цвет- розовое золото, лихо так кидал неаккуратно на стойку, на вопрос, есть ли другой такой, сказал, чтобы покупали этот. я направилась в другую Евросеть в Меге напротив Ашана, где подошла обслуживать директор Елизавета Изотова, я попросила телефон той же модели и цвета, запечатанный и новый, она ответила, что принесут со склада и отправила за ним консультанта. начала рассказывать, что в нем есть сканер отпечатков пальцев, когда эта функция есть только в другой модли, Zte BLADE V7 LITE, директор Елизавета Изотова абсолютно некомпетентна в этой сфере, принесли телефон, она начала навязчиво предлагать платные услуги и антивирусную программу за 500 руб. от чего я отказалась, но когда пришла домой, обнаружила, что антивирусная программа, которую она мне хотела продать за 500 руб со скидкой, уже установлена в телефоне, работает, сканирует программы и проверяет на вирусы.
Рубрики: Салоны 01321
смартфон отданный на проверку качества в связной логистик мне еще не отдали хотя прошло 23 дня,я хотел расторгнуть договор и забрать деньги,мне отказали,сказали что заменено программное обеспечение и ждите когда придет ваш товар это где-то числа 7 января,мы вам заплатим неустойку,я им сказал что отдал на ПРОВЕРКУ качества а не на ремонт,мне сказали что это не ремонт и ваш телефон исправен и деньги возвращать не собираются,что делать???
Рубрики: Салоны 01079
Приобрел системный блок фирмы R-maks который находится в городе Челябинск они поставляют свою продукцию в сеть магазинов ка Эльдорадо, Рембыт техника,эти системные блоки они продают с пиратской виндой почему, потому что при покупки там нет ключа активации,а как вы знаете при подключении блока он запрашивает ключ, и пишет что винда не является подлинной!!! звонил производителю R-maks они сказали да мы сбываем некоторою продукцию как я считаю с пиратской виндой так как винда стоит не дешево и покупатель должен сам приобрести лицензионную винду и установить!!! если я в домашних условиях устанавливаю пиратскую версию виндукса то я уже нарушаю закон!!!! А они продают системные блоки получаются с пиратской версии и все у них законно!!! где справедливость?????
Рубрики: Салоны 01346
Парикмахер после стрижки, которая должна была быть бесплатной по акции, потребовал денег, сказал, что без хозяйки не будет оформлять бесплатную стрижку и отказался выдавать жалобную книгу. Хозяйка пришла через 2 часа. Она вместе с мастером стали говорить об условиях акции, о которых никто мне не сообщал заранее, а также говорить о том, что они могут сами изменять условия акции, никого об этом не предупредив. После продолжительных препирательств деньги вернули, но при этом мастер вел себя по-хамски. Ужасное отношение к клиентам!!!
Рубрики: Салоны 01303
Добрый день. Возникла следующая ситуация. Покупал в магазине Связной телефон Sony erixon Z3 compact в декабре 2014
года. Также приобрел дополнительную стаховку от Альфастрахования от всех бед. В июне 2015 года произошел страховой случай разбился экран. Пришел в Связной сдал телефон на экспертизу и ремонт. Через 3 недели телефон вернули, экран заменили. Проверил экран работает, по быстрому оформил документы и отправил в альфастрахование. Через 4 дня телефон сел и больше не включился. Я опять обратился в салон Связной с вопросом: Что делать дальше, ведь телефон вернули непригодным к использованию, починили экран, сломали что то другое. На что мне ответили, что сделают запрос. Запрос длился две недели, все мои звонки на номер горячей линии Связного ни как не повлияли на ускорение решения данного
вопроса.
Рубрики: Салоны 01950
Вчера посетила парикмахерскую с целю покрасить волосы. Хочу отметить что в парикмахерских бываю крайне редко ибо волосы длинные не нуждаются в регулярной стрижке. До этого была в этой же парикмахерской пару месяцев назад у мастера Аиши которая отлично выполнила работу,покрасила волосы, сделала коррекцию бровей. Очень понравилось. К сожалению, вчера она не работал и меня направили к мастеру VIP зала Наталье. Ну, подумала я, раз рядовой мастер так хорошо работает.. то VIP, вероятно будет просто класс. Я жестоко ошиблась. Далее привожу диалог
Рубрики: Салоны 11681
Не советую ходит в парикмахерскую Мери.Которая находится по адресу спб Профессора Попова 29. Ужасное хамство и отношение к клинтам,особенно отличается администратор Аида,ведет себя как дешевая шлеха,оставляет свой мобильник всем клиентам мужчинам! Запись клиентов вести не умеет.Я записалась на маникюр на 16 -00 пришла ,а мне говорят вы записаны на завтра.Как так на завтра если на сегодня точно,вообщем мне оказали. В следующий раз записалась на стрижку за 5 дней,пришла в салон,а мастер занят был и освободился только через 30 мин. Вопрос для чего нужна запись если ее не кто не придерживаетсся??!
Рубрики: Салоны 01771
Посетила чудную парикмахерскую на ул. Авангардной, д.16. Хамской отношение началось еще с записи по телефону - на просьбу записать на маникюр услышала "Я не записываю на маникюр!" раздраженным тоном и после продолжительного шума трубка была передана непосредственно мастеру. Работа так называемых администраторов, престарелых кумушек, заключается только в записи на стрижку/покраску, хотя в их прейскуранте, который висит на двери (для красоты), есть много других услуг. Как любезно мне объяснила мастер Аня - "цена договорная, не устраивает - вас никто не держит". Менталитет таких работников оставляет желать лучшего.
Рубрики: Салоны 02065
Хочу поведать, как я купила мп3 плейер в Евросети в ТЦ "Северные торговые ряды". Осталась без денег и плейера!!!
Рубрики: Салоны 22541
Дорогие девушки, всех предупреждаю: house-club «Олимпия» - это место для раскулачивания людей на деньги. Причем, как работников, так и клиентов. Там продают косметику - по цене в 2,5 раза большей, чем вы купите ее в обычном магазине, а все процедуры делают на просроченной продукции (ее им со скидками отдают когда срок годности подходит). К работникам отношение как к рабам - вы должны, вы обязаны, а оплату надо ходить и буквально вымаливать.
Рубрики: Салоны 02181