Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

25-03-2015, 14:27
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии на врача

Отношения «врач – пациент» – одни из самых противоречивых и сложных. Стороны не всегда довольны сотрудничеством. Многих интересует вопрос, как написать претензию врачу, работает ли такой документ в принципе и как может помочь в защите прав, интересов при конфликте в клинике.

Претензия врачу: повод пожаловаться есть всегда


Претензия на врача, образец документа вы найдете в юридическом архиве на этом сайте, может быть оформлена в случае:
- несвоевременного оказания медицинской помощи;
- постановки неправильного диагноза;
- отказа врача принять пациента;
- врачебной халатности;
- неправильной терапии;
- ухудшения здоровья пациента после лечения;
- чрезмерных финансовых затрат;
- грубого отношения со стороны врача.

Оформление, подача претензии врачу


Претензия врачу оформляется в стандартном порядке. Она может быть написана пациентом лично, в случае недееспособности – его представителями. Документ составляется в произвольной форме. При его написании следует придерживаться правил оформления деловой корреспонденции.
В претензии в обязательном порядке должна содержаться определенная информация. Это касается точных реквизитов сторон, предмета претензии, основания для ее подачи. Также документ должен содержать доказательную базу (подтверждение фактов лечения пациента у конкретного врача, ухудшения здоровья и т.п.). В качестве доказательства также может использоваться заключение медицинской независимой экспертизы.
Подается претензия в иерархическом порядке. Она направляется руководителю отделения или главному врачу больницы. При отсутствии ответа претензию можно подать на медучреждение и конкретного специалиста в суд. Но часто большую эффективность показывает дальнейший досудебный порядок урегулирования споров. Игнорирование претензии пациента в клинике – повод подать жалобу в отдел здравоохранения городского, областного подчинения или центральные органы здравоохранения. Также на защиту прав и интересов пациентов становится Росздравнадзор.
При подаче жалоб в эти органы неудовлетворенная претензия может служить доказательством несостоятельности досудебной процедуры урегулирования спора на месте. Аналогично документ рассматривается судом. Судебное разбирательство является последним способом защиты интересов и прав пациента. Оплата издержек дорогостоящей процедуры, согласно закону, может быть возложена на ответчика.

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.