Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

25-03-2015, 14:51
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии к Водоканалу

Работой коммунальных предприятий и служб довольны сегодня немногие. Это касается и Водоканала. Оснований для подачи претензии в адрес службы может быть множество. Самые распространенные касаются:
- качества воды;
- качества услуг;
- сроков проведения ремонтных работ;
- безопасности ремонтных работ.

Претензия в Водоканал: структура и особенности


Претензия к Водоканалу, образец представлен на нашем сайте, составляется по стандартному плану. При ее написании следует отбросить эмоции, избегать грубых выражений и двусмысленных формулировок. Все это отнюдь не способствует рассмотрению претензии в пользу заявителя.
Стандартный документ включает:
- описание ситуации (сути проблемы) – в этом блоке подробно перечисляются допущенные Водоканалом нарушения;
- выдержки и ссылки на нормативные документы (ими подкрепляется каждое описанное нарушение);
- требования – они должны быть четкими, конкретными, выдвинутыми в ультимативной форме (без формулировок с «пожалуйста» и т.п.);
- срок удовлетворения требований, который устанавливается заявителем, если иное не предусмотрено законодательством, отраслевыми нормативными документами.
Также претензия в Водоканал в обязательном порядке датируется. К ней могут прилагаться различные документы, аудио- и видеоматериалы. Все они служат доказательной базой допущенных нарушений. На любой документ из приложений заявитель может ссылаться в тексте претензионного письма.

Оформление, отправка претензий в Водоканал


Теоретически объем претензии не ограничен. Специалисты рекомендуют документы, занимающие 2 и более страниц, нумеровать, прошивать. Последнее можно сделать в любой из типографий или печатных салонов. Прошивка позволяет избежать потери части документа при рассмотрении.
Составляется претензия минимум в 2 экземплярах. Один любым доступным способом (лично, почтой, курьером) передается адресату. Другой остается у отправителя. При личном вручении претензии на экземпляре заявителя ставится отметка (входящий номер, дата). Если в принятии претензии в приемной Водоканала отказано, имеет смысл отправить документ почтой с уведомлением о вручении. В этом случае специалисты организации не имеют права не принять претензию. Уведомление, почтовую квитанцию с датой отправки письма отправитель сохраняет у себя вместе с одним экземпляром документа с выдвинутыми в адрес коммунальной службы требованиями.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.