Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

25-03-2015, 15:00
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии Аэрофлоту

Клиенты Аэрофлота нередко сталкиваются с ненадлежащим качеством услуг авиаперевозчика. Необходимость доплачивать за билеты, отмена или задержка рейса – все это будни. Но далеко не всех пассажиров такие сюрпризы от перевозчика устраивают. Чтобы призвать поставщика услуг к ответу, составляется претензия Аэрофлоту, образец вы найдете в нашем архиве.

Порядок оформления претензии в авиакомпанию


Немногие знают, как написать претензию в Аэрофлот. При этом пассажиры не имеют возможности тратиться на консультации юристов. Соответственно, факты нарушения их прав остаются «за кадром».
На самом деле, чтобы составить претензию, помощь профессиональных юристов нужна далеко не всегда. Документ оформляется в виде стандартного заявления, подается непосредственно руководству компании (в приемную) или начальнику претензионного отдела. Регалии ответственных лиц не составит труда найти на сайте авиаперевозчика. Также их можно узнать в колл-центре компании.
В Аэрофлот претензия пишется от руки или печатается (формат документа значения не имеет, на рассмотрение это никак не влияет).

Претензионный повод и требования клиента


После шапки и вида документа (претензия) указывается повод, основание для обращения. То есть описывается факт нарушения прав клиента. При этом рекомендуется излагать мысли кратко и четко. В претензии следует избегать:
- эмоциональных выражений;
- двусмысленных формулировок;
- грубых высказываний (и тем более угроз в адрес сотрудников авиакомпании).
После описания спорной ситуации выдвигаются требования. Они должны быть реальными, правомерными. Чтобы правильно составить данную часть документа, не помешает предварительно ознакомиться с текстом Воздушного кодекса РФ. В нем прописаны обязанности авиаперевозчиков.
Требования клиента в претензии в обязательном порядке подкрепляются доказательствами. Например, вы хотите получить компенсацию расходов, возникших из-за задержки рейса. В этом случае к претензии необходимо приложить чеки на оплату еды, номера в гостинице за время, вынужденно проведенное в пункте вылета.
При подаче претензии важно поставить на своем экземпляре отметку о получении. Если сотрудники Аэрофлота отказываются принимать документ, это могут засвидетельствовать два свидетеля. Претензия с такими отметками послужит доказательством отсутствия возможности проведения досудебной процедуры урегулирования спора при подаче иска в суд.

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.