Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

25-03-2015, 14:53
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии в Пенсионный фонд

Сегодня в Пенсионном фонде России отлажена система защиты интересов и прав страхователей, пенсионеров. В данной организации обращения граждан принято рассматривать в срочном порядке. Но при этом нередки и случаи недовольства работой:
- ПФ в целом,
- отделений,
- конкретных сотрудников.
Фонд является самостоятельной структурой. Соответственно, при необходимости жаловаться необходимо по вертикали власти. В Пенсионный фонд претензия может быть направлена по нескольким поводам. Рассмотрим самые распространенные причины недовольства граждан работой сотрудников и подразделений.

Претензии в ПФ по качеству обслуживания


Увы, не всегда в отделениях ПФ гражданам предоставляется качественное обслуживание. Вы попали в такую ситуацию? Пожаловаться на работу сотрудников отделения можно в клиентскую службу конкретного управления. Причем совсем не обязательно подавать при этом письменную претензию. Специфика ПФ России такова, что устные обращения граждан по вопросам качества услуг имеют в организации такую же юридическую силу, как письменные.
При получении неудовлетворительного ответа по жалобе следует обратиться к вышестоящему руководству, в городское управление ПФ. Также можно обратиться к региональному управляющему отделением фонда. Но в этом случае следует обращаться письменно, по всем правилам делового документооборота. Претензия в Пенсионный фонд, образец можно посмотреть здесь, пишется в свободной форме.

Претензии по выплатам или отказам в выплатах


Если в Пенсионном фонде вам отказали в выплатах, по вашему мнению, необоснованно, можно инициировать прокурорскую проверку. Жалоба в прокуратуру на ПФ оформляется письменно. Она в обязательном порядке должна содержать доказательную базу. Последняя включает запросы, выписки, претензию в ПФ, ответ фонда, иные документы, подтверждающие правоотношения с инстанцией.
Рассматриваются жалобы в 30-дневный срок. За это время сотрудники прокуратуры изучают материалы по делу, проводят проверку в Пенсионном фонде. Заявитель извещается о ее результатах в письменной форме. В случае признания факта нарушения прав пенсионера, страхователя, на фонд будут наложены соответствующие санкции. По предписанию прокуратуры вопрос о начислении выплат заявителю пересматривается в пользу последнего.
Последней инстанцией в урегулировании споров с ПФ является суд. Но разбирательству всегда предшествует досудебная претензионная процедура.

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.