Физкультурно-оздоровительные услуги населению сегодня оказывает огромное количество компаний. Фитнес-клубы растут в городах словно грибы после дождя. Одни позиционируются как элитные, другие – для широкого круга клиентов. Но ни один не гарантирует идеального качества физкультурно-оздоровительных услуг и клиентского сервиса. Недочеты в работе бывают у всех. Именно ими и недовольны клиенты.
Предмет спора с фитнес-клубом
Претензия в фитнес клуб, образец вы найдете в нашем архиве, может быть подана по поводу некачественного оказания как спортивных услуг, так и сопутствующих. Ассортимент последних, как правило, широк. В современном фитнес-клубе оказываются услуги общественного питания, розничной торговли, хранения вещей, автотранспорта на парковках. Также клиентам предоставляется медицинское обслуживание. На предмет качества дополнительных услуг чаще всего и возникают споры.
Если претензия фитнес клубу оформляется, например, по поводу порчи или кражи имущества клиента, не лишним будет сначала прочитать Положение организации, правила предоставления услуг. Во многих клубах клиентов предупреждают о том, что руководство ответственности за оставленные в гардеробе ценные вещи ответственности не несет.
Претензия фитнес-клубу за предоставление услуг
Актуальным является вопрос предоставления безопасных услуг в фитнес-клубах. Если вы травмировались по вине тренера или неисправного оборудования, инвентаря, смело требуйте компенсацию затрат на лечение и возмещение морального ущерба.
Поставщик услуг, в соответствии с законом, обязан предоставить клиенту услугу:
- надлежащего качества;
- высокого уровня безопасности;
- соответствующую действующим санитарно-гигиеническим нормам.
Кроме того, количество занимающихся в спортивном сооружении на единице площади не должно превышать допустимых нормативов. Если эти условия не соблюдаются, клиент вправе подать претензию. Направляется она в иерархическом порядке по инстанциям.
Документ с конкретными требованиями подается непосредственно в фитнес-клуб (на имя руководителя). В случае игнорирования претензии или отказа в удовлетворении требований следует обратиться в надзорные организации, работающие в соответствующем секторе. Последней инстанцией является суд. Но, как правило, споры с фитнес-клубами до судебных разбирательств не доходят. Их решение в претензионном порядке оказывается достаточно эффективным.