Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Не только исполнители, подрядчики, поставщики нередко не выполняют своих обязательств. Грешат этим и многие современные заказчики. В первую очередь это касается финансовых обязательств перед исполнителем, если договором об оказании услуг не предусмотрена полная предоплата.
Рубрики: Образцы претензий 01615
Ремонтные и строительные работы, увы, редко завершаются точно в срок и полностью соответствуют требованиям заказчика. На практике многим приходится иметь дело с необходимостью устранения недостатков, дефектов. Это требует дополнительных затрат. Последние можно возложить на недобросовестного исполнителя. И обращаться в суд для этого вовсе не обязательно.
Рубрики: Образцы претензий 02805
Споры между покупателями и продавцами возникают достаточно часто. Последние, как правило, не спешат выполнять обязательства. Многие ситуации заканчиваются на уровне взаимных упреков. Но если вы намерены восстанавливать свои права в юридической плоскости, стоит общаться с поставщиком товаров/услуг на соответствующем уровне.
Рубрики: Образцы претензий 01216
Заемными средствами сегодня пользуются многие. Увы, не всегда отношения заемщика и кредитора складываются гладко. Нередки случаи возникновения взаимных претензий. У кредитора они сводятся обычно к погашению задолженности. Актуальный образец претензии по возврату займа вы можете найти здесь.
Рубрики: Образцы претензий 01383
Претензионное письмо является основным процессуальным документом досудебной процедуры урегулирования споров.
Рубрики: Образцы претензий 01952
Претензия на выполненные работы, образец вы можете скачать здесь, является стандартным документом, нередко используется в бизнес-среде. Письмо с требованиями отправляется стороне-виновнику при невыполнении ею условий ранее заключенного договора, а также взятых на себя обязательств. Также претензия подается при попытке одной стороны правоотношений изменить условия договора без уведомления другой.
Рубрики: Образцы претензий 01412
Будучи пассажирами, многие сталкиваются с некачественным сервисом во время перелета, потерей или порчей багажа, задержкой рейса. Такие ситуации типичны. Но подавляющее большинство потребителей по каким-то причинам не желают связываться с авиаперевозчиками, отстаивать свои права. Многие считают, что возместить ущерб перевозчик может только по решению суда. При этом инициирование разбирательства – дело дорогое, хлопотное и неблагодарное.
Рубрики: Образцы претензий 01974
Проведенный отпуск, увы, не всегда оставляет только хорошие воспоминания. Сегодня нередки случаи возникновения споров между туристами и туристическими фирмами. Потребители, недовольные качеством сервиса и услуг в целом, могут отстоять свои права в суде. Но не всегда такой порядок урегулирования споров уместен. В ряде случаев конфликт удается разрешить до судебного разбирательства.
Рубрики: Образцы претензий 02152
Услугами почты сегодня пользуется подавляющее большинство россиян. Увы, исполнители не всегда предоставляют клиентам качественные услуги.
Рубрики: Образцы претензий 03935
В судебной практике РФ применение норм по факту неосновательного обогащения является одним из самых актуальных вопросов. Нередко возникают ситуации следующего типа. Стороны договариваются о заключении договора на предоставление услуг. Параллельно начинается работа без фактического оформления юридических документов. При этом впоследствии одна из сторон уклоняется от заключения договора. В итоге работы выполнены, юридически отношения сторон не оформлены. Соответственно, заказчик не спешит выполнять финансовые обязательства.
Рубрики: Образцы претензий 03509