Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Случаи предоставления некачественных услуг сегодня нередки. Но немногие потребители решают добиваться справедливости, ошибочно полагая, что досудебный процесс урегулирования споров носит фиктивный характер. На самом деле претензионные действия в большинстве случаев оказываются достаточно эффективными.
Рубрики: Образцы претензий 02022
Конфликтные ситуации, недопонимание со стороны контрагентов относительно оплаты или неоплаты услуг, товаров нередко сопровождают деловые отношения. Решать споры принято в юридической плоскости. В большинстве случаев сделать это удается в досудебном порядке. Главным процессуальным документом при этом является претензия по оплате, образец вы можете скачать здесь.
Рубрики: Образцы претензий 01172
Страхование ответственности автовладельцев – обязательная процедура, которая по определению должна обезопасить всех участников дорожного движения от возможных рисков.
Рубрики: Образцы претензий 04234
Любая техника, независимо от ее стоимости и срока эксплуатации, способна выходить из строя. Сломалась стиральная машина, барахлит пылесос, или автомобиль вдруг стал вести себя неадекватно – мы отправляемся в ремонтную мастерскую, чтобы устранить неисправности.
Рубрики: Образцы претензий 02209
Разногласия с подрядчиком возникают практически у каждого заказчика. Так уж сложилось в нашей стране, что подписанием договора подряда дело не ограничивается. Приходится постоянно контролировать работников подрядной организации.
Рубрики: Образцы претензий 02544
Сберегательный банк РФ – достаточно забюрократизированная структура, имеющая массу внутренних регламентов.
Рубрики: Образцы претензий 05589
Несоблюдение продавцами и дилерами условий гарантийного ремонта – это скорее правило, чем исключение. Если вы попали в ситуацию, когда организация, обязанная обслуживать и ремонтировать технические устройства (автомобили, бытовую технику, мобильные устройства), отказывается это делать либо предоставляет услуги вразрез с гарантийными обязательствами, ФЗ «О защите прав потребителей», то активные меры нужно принимать незамедлительно.
Рубрики: Образцы претензий 05502
Потребитель любых услуг в случае невыполнения поставщиком условий договора имеет право, по закону, на получение компенсации в той или иной форме. В сфере ЖКХ это также возможно. Процедура имеет некоторые особенности. В частности, претензия ЖКХ, образец которой представлен в виде акта, предусматривает участие в процессе составления документа потребителя и представителя поставщика услуг.
Рубрики: Образцы претензий 02271
Сценарий общения потребителей с представителями коммунальных служб и организаций типичен. Как правило, жильцы пытаются решить возникшие вопросы в телефонном режиме. В отдельных случаях подается претензия в управляющую компанию, образец таковой находится в свободном доступе в сети интернет. Представители структур ЖКХ чаще всего пытаются уйти от ответственности.
Рубрики: Образцы претензий 01914
Споры с работодателем – обычное дело, без них сложно себе представить рабочий процесс. Но в ряде случаев проблемы бывают серьезными. Недовольство сотрудников вызывает, как правило, задержка или невыплата зарплаты, ненормированный рабочий день и т.п. Некоторые терпят ситуацию, молча надеясь на лучшее. Но гораздо рациональнее решать вопрос в юридической плоскости. Первым шагом станет претензия работодателю, образец таковой можно получить в отделе кадров или найти самостоятельно.
Рубрики: Образцы претензий 02883