Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

12-03-2015, 23:54
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии на Евросеть

В современном мире сложно представить жизнь без мобильных технологий. Сотовые телефоны – давно уже не экзотика. Сегодня такой аппарат есть практически у каждого. Кто-то выбирает ультрасовременный смартфон, кому-то больше нравятся стандартные кнопочные модели. Главным требованием покупателей остается качество техники. Оно, как показывает практика, не всегда соответствует заявленному производителем и гарантированному продавцом.
В последнее время участились жалобы на магазины «Евросети». Потребители сетуют на отказ продавцов принимать телефоны и другие мобильные устройства на гарантийный ремонт, осуществлять замену или возвращать денежные средства в рамках обязательств по гарантии.
В каждом магазине Евросеть отдел претензий имеется, но работает, по свидетельствам потребителей, из ряда вон плохо. Жалобы часто принимаются, но не рассматриваются или не принимаются вовсе. Кажется, инструментов борьбы с произволом поставщика не существует, за исключением долгого и дорогого суда. Но нередко добиться своей цели покупателю позволяет грамотно проведенная претензионная процедура.

Претензия в «Евросеть»: оформление документа


Претензия на Евросеть, образец вы найдете в нашем архиве юридических документов, подается в свободной форме. При оформлении документа учитываются стандартные правила делопроизводства.
Написать претензию в Евросеть можно от руки. Также принимаются печатные и заверенные подписью покупателя документы. Претензия, независимо от предмета спора, должна содержать описание спорной ситуации, требования, намерения потребителя, доказательную базу. Важно подтвердить факт сделки с магазином и правомерность требований. Для этого к документу прилагается договор купли-продажи товара, чек, гарантийный талон на устройство и т.п.

Что может потребовать покупатель?


Претензия в Евросеть может содержать следующие требования:
- принять некачественный товар с возвратом его полной стоимости;
- осуществление гарантийного ремонта за счет поставщика;
- замена товара аналогичным без доплаты или с таковой;
- выплата компенсации за устранение дефектов устройства за счет покупателя.
Срок рассмотрения претензии определяется условиями купли-продажи или устанавливается отправителем. Как правило, ответ покупатель должен получить в течение 10 – 14 дней с момента получения обращения представителем «Евросети».

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.