Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

13-03-2015, 00:02
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии в интернет магазин

Интернет-магазины сегодня выбирает большое количество покупателей. Причин тому несколько, в том числе:
- широкий ассортимент;
- удобство выбора и заказа продукции;
- приемлемая цена (которая существенно ниже таковой в розничной сети).
Но при этом приобретение товаров в интернет-магазинах, а также претензионный порядок урегулирования споров с поставщиками имеет свои особенности, сложности.

Правовые основы интернет-шопинга


Продажа товаров в интернете регламентируется Правилами, утвержденными Правительством РФ в сентябре 2007 года. Также в электронном пространстве работает ФЗ «О защите прав потребителей». Указанные документы обязывают интернет-продавцов предоставлять покупателям актуальную и полную информацию о предлагаемых товарах. Нарушение этого правила чревато штрафными санкциями для поставщика.

Споры с интернет-продавцами


Приобретение некачественного товара в интернет-магазине – это не повод попрощаться со средствами и выбросить бесполезную вещь. В такой ситуации может быть подана претензия на интернет магазин. В ней покупатель вправе потребовать:
- уменьшения стоимости товара с дефектами;
- замены товара аналогичным;
- устранения дефектов за счет продавца (возмещения расходов на ремонт);
- возврата средств, аннулирования сделки купли-продажи.
Образец претензии в интернет магазин поможет вам юридически грамотно оформить документ, выдвинуть четкие требования, что существенно увеличит шансы на их удовлетворение в полном объеме.
Составляется претензионное обращение всегда в 2 экземплярах. Один направляется поставщику, другой остается у отправителя. Также важно получить подтверждение того, что претензия принята к рассмотрению. При отправке документа почтой для этой цели используется уведомление о вручении. К претензии в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие сделку (накладная, чек, договор и т.п.).
Практика показывает, что грамотно оформленные претензии рассматриваются быстро, по ним выносятся положительные решения. Но бывают случаи, когда поставщик товаров игнорирует обращение потребителя. Последний при этом может написать повторную претензию, направить ее в надзорную организацию.
Также законом предусмотрено право клиента обратиться в суд для защиты своих интересов и прав. Неудовлетворенная претензия послужит дополнением к иску, подтверждением неэффективности досудебного порядка урегулирования спора.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.