Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

13-03-2015, 00:00
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии по услугам связи

Услугами связи сегодня пользуется практически 100% населения страны. С каждым годом к качеству таковых предъявляются все более высокие требования. Одним из главных является соблюдение договорных обязательств. Именно невыполнение данного требования клиентов чаще всего порождает споры и служит поводом для жалоб.
Жаловаться на операторов связи необходимо юридически грамотно. Только в этом случае удастся доказать правомерность своих требований, привлечь поставщика услуг к ответственности. Большинство споров в секторе решается в досудебном порядке. Основным инструментом для этого является претензия по оказанию услуг связи. Документ составляется в свободной форме, подается непосредственно оператору. Оформить его правильно поможет наша типовая претензия (образец) по услугам связи.

Претензия на сотовую связь: собираем доказательную базу


Прежде чем будет составлена претензия на услуги связи, необходимо подготовить доказательства правомерности требований заявителя. Для этого рекомендуется ознакомиться с документами, регулирующими правоотношения поставщика и потребителя.
Претензия к оператору связи может содержать ссылки на законы:
- «О связи»,
- «О защите прав потребителей»
и Правила оказания услуг мобильной связи, СМС, голосовых услуг.
Любые нарушения указанных документов со стороны оператора могут служить поводом для подачи претензии непосредственно в компанию по поставке услуг или Россвязь.

Претензия на качество связи: требования пользователей


Претензия на сотовую связь может содержать различные требования пользователей. Среди них наиболее часто упоминается возврат незаконно списанных средств на счет, восстановление тарифного плана, измененного без уведомления абонента. Претензия на качество связи также может содержать требования о восстановлении зон покрытия. Кроме того, потребовать от поставщика услуг можно возмещения убытков, понесенных абонентов в результате отсутствия связи. Эта процедура отличается сложным досудебным порядком и в большинстве случаев предусматривает судебное разбирательство.
Типовые же требования абонентов провайдерам и операторам сотовой связи чаще бывает выгоднее удовлетворить в стандартном претензионном порядке. Это позволяет сохранить репутацию компании и минимизировать риски финансовых потерь при участии в судебных разбирательствах.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.