Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Автомойки, конечно, очень нужны – ведь количество машин растет по всей стране. Но их нельзя строить, где попало – иногда жители близлежащих домов сталкиваются с огромными лужами, образующимися в результате слива технической воды. Это значит, что надо исправлять положение. Куда пожаловаться на автомойку, которая поставлена не там, где следует, и создает неудобства, а то и опасность для людей?
Банк Хоум Кредит находится в числе лидеров по количеству поступающих на него жалоб от клиентов. Непрозрачность кредитов, завышенные проценты и гигантские штрафы за просрочки уже стали притчей во языцех. Хотелось бы надеяться, что принятый недавно закон о потребительских кредитах остановит этот беспредел.
Даже неверующие люди априори относятся к представителям церкви с уважением, а для истинно верующих это непогрешимые авторитеты и духовные отцы, руководители их жизненного пути. К сожалению, мир устроен не идеально, и священники – такие же живые люди, как и мы с вами. Некоторые из них так же грешат, а иные и вовсе нарушают все церковные каноны, ведут себя недостойно своего сана.
Трамваи в больших городах представляют собой альтернативный экологически чистый транспорт, но одновременно создают некоторые проблемы. И, в первую очередь, это проблема шума. Если под окнами дома проложена трамвайная линия, а рельсы старые, плохой сон обитателям жилья обеспечен. Существует технология евроремонта и шлифовки рельсов, когда уровень шумов при движении трамвая во много раз снижается, но такие рельсы есть далеко не везде.
Частные охранные предприятия вошли в нашу жизнь свыше 20 лет назад, и мы уже привыкли видеть суровых охранников в форме на постах у входа в школу, больницу, разные учреждения даже детские сады. С одной стороны, граждане могут быть спокойны – враг не пройдет, с другой – жалобы на беспредел охранников встречаются нередко.
Транспорт в России – тема неисчерпаемая. Кто из нас не превращался в лед в ожидании автобуса, троллейбуса, трамвая? Кто не задыхался в толпе метрополитена, не дрожал от ужаса в раздолбанной маршрутке, управляемой горячим восточным мужчиной, плохо знающим маршрут? Не изнывал часами в пробках, сидя в такси или «леваке», потому что шофер-гастарбайтер умеет ездить только прямо? Наверно, только топ-менеджеры крупных компаний да государственные чиновники.
Чего ждет потребитель, имеющий автомобиль, сложную технику, оборудование и другую продукцию, от сервисного центра? Качественной технической поддержки, гарантийного и послегарантийного ремонта по доступным ценам, запчастей не от азиатских, а от настоящих производителей, соблюдения сроков ремонта по договору.
Бракованный товар или некачественная услуга в наше время встречаются не так уж редко. Если это сравнительно недорогая покупка, большинство людей просто с досадой о зря потраченных деньгах выбрасывают купленный продукт или предмет. А если это автомобиль с браком или плохо изготовленный, не полностью укомплектованный мебельный гарнитур, на которые потрачены все семейные сбережения? Или дешевая поддельная деталь, которая вывела из строя автомобиль, смартфон, бытовую технику? А сколько средств и нервов стоит испорченная турпоездка, на которую копили весь год!
Росреестр, официально Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, призван выдавать гражданам или юридическим лицам информацию об объектах недвижимости, внесенных в Госреестр. В Москве, Санкт-Петербурге, областных центрах и многих крупных городах территориальные службы работают довольно четко: введена предварительная запись по многоканальным телефонам, электронная очередь, вся нужная информация имеется на стендах.
Окончен судебный процесс, но решение его не устроило одну из сторон. Причин может быть множество: пристрастность судебных работников, непринятие прямых доказательств и показаний свидетелей, процессуальные нарушения и многое другое. Согласно статье 193 ГК, судья при объявлении решения должен разъяснить и порядок его обжалования.