Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Администрация города занимается решением множества проблем. Жалобы в администрацию города поступают ежедневно сотнями и относятся к самым различным сферам: экономика, землепользование, городское хозяйство и градостроительная деятельность, социальная сфера, международные отношения и многое другое.
Вопрос, где можно пожаловаться на банк, занимает многих. В первую очередь люди обычно начинают «снизу», то есть требуют «жалобную книгу» (она должна быть в банке, как и в любой другой организации, работающей в сфере услуг), оставляют заявки на сайтах или требуют администратора.
Это, несомненно, правильный ход, хотя и не всегда срабатывающий. Тем не менее, начинать нужно именно с этого по одной простой причине: иначе сотрудники банка смогут потом справедливо заметить, что вы их непосредственно не проинформировали о проблеме, соответственно, они и не могли ее решить. Обычно решить проблему «на месте» удается, только если вы хотите пожаловаться на сотрудника сбербанка (или любого другого банка).
Суд в менталитете российских граждан предстает, как высшая инстанция в решении какого-либо конфликта. Тем не менее, многие замечали, что судья может быть не всегда объективен в вынесении решения. Но куда обращаться в таком случае? Куда пожаловаться на суд?
Так уж повелось, что, несмотря на многочисленные фильмы и сериалы о доблести родной милиции, реальность сильно отличается от кинематографа, и отношения у простого народа с теми, чья «служба и опасна, и трудна», более чем напряженные. Переименование милиции в полицию существенно ни на что не повлияло. Обращаться по известному номеру 02 граждане не спешат, зная, что могут услышать в ответ: «На семейные разборки не выезжаем» или «Будет труп, вызывайте, а нет тела – нет дела». Итак, куда пожаловаться на полицию, если ситуация напоминает печальный анекдот: «Алло! Пожарная, приезжайте, у нас тут милиционер с врачом дерутся, я не знаю, куда и звонить…»?
Владимирский городской автотранспорт, в отличие от многих, обычно нареканий не вызывает. Но иногда и у нас встречаются недобросовестные водители и кондукторы. Как и любой другой вид услуг, общественный транспорт имеет контролирующие организации, именно туда и можно пожаловаться на автобус.
Начиная с 6 лет, согласно нашему законодательству, каждый гражданин Российской Федерации может выступать в роли покупателя. К сожалению, качество обслуживания в магазинах и местах общественного питания в нашей стране далеко от европейского. В странах Запада, где пожаловаться в контролирующие инстанции - совершенно обычное дело, практически не встречаются такие явления, как хамство продавцов и официантов, некачественные товары и недобросовестное обслуживание.
В большинстве городов нашей страны коммунальные службы не всегда работают так, как этого хотелось бы потребителям. На них приходится жаловаться, но составлять жалобы тоже надо уметь, потому что одним звонком в аварийную службу дело, как правило, не ограничивается. Но далеко не все знают конкретно, кому пожаловаться на управляющую компанию. Более того, многие четко не представляют, кто кого контролирует в этих структурах, и если не предоставляются услуги ЖКХ качественно, куда можно пожаловаться на жкх.