Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

В Москве кондукторы – редкость, их заменили турникеты, а в других городах России они работают повсеместно. Неизвестно почему, принимая деньги и выдавая билеты, многие кондукторы считают своим долгом прокомментировать эту нехитрую операцию в негативном духе: «На паперти, что ли, стояли?» или что-нибудь аналогичное. Жалоб на хамство кондукторов очень много. Они часто вступают в конфликтные ситуации с пассажирами, обвиняя их во всех смертных грехах и иногда даже вступая в рукопашный бой.
«Русский Стандарт» – крупнейший и работающий с физическими лицами практически по всей России банк. В нем достаточно просто получить кредит на карту или наличными, клиентам предоставляется множество различных бонусов, через этот банк легко оформить кредит в магазине. Но количество жалоб на эту организацию просто зашкаливает – достаточно почитать отзывы в Интернете.
Взрослые дети иногда рассказывают о своей жизни в детском саду, и у родителей волосы встают дыбом. Воспитатели и нянечки порой выдумывают такие садистские меры наказания малышей, что это буквально граничит с пытками. При этом они запугивают детей: расскажешь маме – она отдаст тебя в детский дом навсегда.
Какой мы хотим видеть медицинскую сестру? Умелой – ставящей уколы легко и почти безболезненно. Добросердечной и терпеливой – способной успокоить больного ласковым словом, подбодрить, отвлечь от боли. Ответственной – знающей все тонкости лечения конкретного пациента, не путающей лекарства и процедуры. То есть настоящей сестрой милосердия.
Россией управляет избранный народом Президент, а нашей повседневной жизнью правят должностные лица, собирательное название которых уже приобрело ругательный оттенок – чиновники.
Количество личных автомобилей стремительно растет, увеличивается и количество автошкол, где по правилам научат водить машину и разбираться в ситуации на дорогах. Однако количество жалоб на различные автошколы просто зашкаливает. Вот типичные претензии. Пропуски уроков без возмещения затрат или перенесения на другое время, сокращение часов практического вождения, плохое качество обучения, грубость инструкторов, задержка выдачи прав, вымогание дополнительной платы и многое другое.
Предвыборным обещаниям депутатов здравомыслящие люди уже давно не верят. О том, насколько полезен обществу народный избранник, судят по его делам. Если выбранный представитель законодательной власти не глух к обращениям граждан, содействует развитию и процветанию своего округа, предлагает свои и поддерживает чужие инициативы на благо населения, тогда дело обстоит спокойно.
Требования населения к детским врачам и поликлиникам особенно высоки – ведь дети так беспомощны и часто болеют. На компетентных и внимательных врачей родители буквально молятся, передают их друг другу и готовы платить им любые деньги.
Качество медицинского обслуживания, особенно в муниципальных медучреждениях, далеко не всегда на высоте. Сталкиваться с проблемами приходилось буквально каждому из нас. Огромные очереди, неудобная система записи, отсутствие нужных специалистов, их низкая квалификация, халатное, невежливое отношение, отказ в помощи, который, случается, приводит к смерти больного… Список поводов для жалоб можно продолжить.
Наверное, нет ни одной школы в России, которой полностью были бы довольны родители и ученики. Наша образовательная система далеко не совершенна, материальная база недостаточна, уровень квалификации учителей невысок. Известных эффективных педагогов со своими «ноу-хау» в стране можно пересчитать по пальцам… Похоже, что времена Сухомлинского, Амонашвили, Шаталова, Лысенковой и других «звезд» педагогики ушли.