Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Немногие дворы современных городов обладают достаточными площадями для организации просторных парковок, что зачастую приводит к конфликтным ситуациям в отношениях местных жильцов. Отдельные граждане стремятся занять парковочное место и оградить его от притязаний других автовладельцев даже невзирая на то, что в большинстве случаев такие действия не являются законными. В подобных ситуациях возникает ряд вопросов, среди которых наиболее актуальным становится информация о том, куда пожаловаться на незаконную парковку столь дерзких соседей и защитить свои права.
На сегодняшний день нарушение прав в трудовой сфере жизни человека можно наблюдать довольно часто. Многие скромные служащие, получив более высокую должность, позволяют себе некорректное поведение и ежедневные высказывания попреков в сторону подчиненных, нередки случаи задержки заработной платы на неопределенный срок. Естественно, что в подобных случаях становятся актуальными вопросы о том, куда пожаловаться на невыплату заработной платы, постоянные и зачастую необоснованные претензии со стороны руководства или другие проблемные ситуации.
В современном государстве граждане, уплачивающие налоги, являются непосредственными работодателями чиновников, получающих свою заработную плату из внесенных в казну средств. В свою очередь чиновники должны направлять все свои усилия на улучшение жизни каждого отдельного гражданина и общества в целом, что зачастую не соответствует действительности. Естественно возникающий у многих людей вопрос о том, куда пожаловаться на чиновника, вполне закономерен, ведь с нерадивым обращением можно столкнуться в различных организациях, как в пенсионном фонде, так и в местном ЖКХ.
Многие пользователи интернета сталкиваются с техническими проблемами, затрудняющими доступ к сети, некачественным оказанием услуг, неправильным начислением сумм платежей. Каждая из ситуаций требует отдельного рассмотрения, для чего необходимо четко знать, куда пожаловаться на интернет и как грамотно составить обращение в соответствующие органы для решения возникающих вопросов. Во многих случаях достаточно тщательного изучения пунктов абонентского договора и общения с представителями интернет-провайдера, однако зачастую приходится направлять претензии или жалобы в другие органы.
Итак, если из крана течет что-то непотребное, по цвету более похожее на раствор ржавчины, а по запаху – на раствор хлора, жалоба на качество воды для начала должна быть направлена в ЖЭК. Если обнаружится несоответствие свойств и состава воды санитарным нормам и правилам, согласно Приложению № 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307)», вам должны сделать перерасчет оплаты.
Если верить газетам и телевидению, мошенники окружают нас повсюду. Это могут быть цыганки, предлагающие предсказать судьбу за некую сумму, после чего желающий знать будущее нередко обнаруживает пропажу всех ценных вещей. А иногда обманом честных граждан занимаются вполне респектабельные на вид люди: работодатели, продавцы, таксисты… Итак, если на вашем пути повстречались мошенники, куда пожаловаться?
Страховая компания призвана решать проблемы человека, когда вопрос касается каких-то неприятностей: украли машину, сгорела дача, сломал ногу… За это человек отстегивает ежемесячно некую сумму. Однако, когда доходит до дела, страховая нередко идет на попятную и всеми силами старается доказать нестраховой случай, оттягивает выплату. Если с вами приключилось что-то подобное, вам просто необходимо знать, куда можно пожаловаться на страховую компанию.
В нашей жизни достаточно много раздражающих факторов: подростки, пьющие по вечерам на детской площадке, дрель соседа, «радующая слух» около полуночи, не исполняющие свои обязанности жилищно-коммунальные службы, троллейбусы, забывшие про слово «расписание» и многое-многое другое.
Руководство РЖД понимает, выбора у большинства россиян нет, потому что далеко не все могут позволить себе пользование услугами Аэрофлота, а на ближние расстояния электрички обходятся все же дешевле такси и автобусов. Но в нашей стране безраздельное владение чем-либо, к сожалению, редко стимулирует владельца на повышение качества предоставляемых услуг, все чаще бывает наоборот. И наши поезда далеко не идеальны. Тем не менее, «утопающие» всегда могут помочь себе сами путем жалоб на «РЖД». Только жалобы на РЖД нужно оставлять не на форумах и не выкладывать друзьям и соседям, а отправлять туда, где они будут услышаны и на них гарантирована реакция. Итак, если вас не устраивает количество поездов или вагонов, вы столкнулись с хамским обращением проводников, вы видите какие-то явные недочеты в обслуживании или стали свидетелем махинаций с билетами, выход у вас один – жаловаться.
Попадаются сайты мошеннические, содержащие порнографию или призывы к межнациональной розни, а некоторые просто заносят вирусы в ваш компьютер. Самое неприятное, что практически любой самый благообразный ресурс может быть атакован спаммерами, разносчиками вирусов или мошенниками. Для борьбы с такими явлениями на каждом сайте существует команда модераторов. Но иногда и они нуждаются в помощи обычных пользователей, поэтому каждому «юзверю» следует знать, как, куда и кому можно пожаловаться на сайт.