ОАО «Российские железные дороги» знакомо всем, поскольку в России это предприятие - монополист в отношении всего, что имеет отношение к поездам. А раз поезда и электрички находятся в безраздельной власти РЖД, они делают с ними буквально все, что захотят.
Жалоба на РЖД: нюансы
Руководство РЖД понимает, выбора у большинства россиян нет, потому что далеко не все могут позволить себе пользование услугами Аэрофлота, а на ближние расстояния электрички обходятся все же дешевле такси и автобусов. Но в нашей стране безраздельное владение чем-либо, к сожалению, редко стимулирует владельца на повышение качества предоставляемых услуг, все чаще бывает наоборот. И наши поезда далеко не идеальны. Тем не менее, «утопающие» всегда могут помочь себе сами путем жалоб на «РЖД». Только жалобы на РЖД нужно оставлять не на форумах и не выкладывать друзьям и соседям, а отправлять туда, где они будут услышаны и на них гарантирована реакция. Итак, если вас не устраивает количество поездов или вагонов, вы столкнулись с хамским обращением проводников, вы видите какие-то явные недочеты в обслуживании или стали свидетелем махинаций с билетами, выход у вас один – жаловаться.
Жалоба на российские железные дороги: особенности
Как ни странно, первый путь, по которому следует пойти в этом направлении – это написать жалобу «РЖД» собственной, так сказать, персоной. Это можно сделать в ее региональном представительстве (во Владимире оно находится по адресу: ул. Вокзальная, 2, телефон - 8 (800) 775-00-00). Или обратиться письмом в центральное отделение, которое имеет юридический адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2. А также официальный сайт «РЖД» жалобы принимает в разделе «Контакты», где есть подраздел «Общественная приемная».
Все желающие могут записаться на личный прием и изложить свои претензии к компании устно. Запись осуществляется тремя путями: по электронной почте SNefedova@fpc.ru; по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 и по факсу: 8 (499) 262-33-49. В обращении необходимо указать: свои ФИО, адрес, место работы (если таковое имеется), контактные данные, а также сжатое, но внятное изложение сути своих претензий. Анонимные письма «РЖД» не рассматривает.
Если вас не устроил ответ, или ваша жалоба не была услышана вовсе (иногда, увы, такое бывает) есть ещё способ пожаловаться на «РЖД». Все, что касается транспорта, в нашей стране находится в сфере влияния Московской Межрегиональной Транспортной Прокуратуры. Ее адрес: 107140, г. Москва, ул. 2-ая Леснорядская, д. 13/15 (телефон для обращения граждан: +7 (495) 785-05-38; e-mail: info@mmtproc.ru; официальный сайт http://www.mmtproc.ru). Обращение сюда тоже, естественно, не может быть анонимным.