Вода – источник жизни, это знает каждый. На еде плохого качества можно протянуть достаточно долго, но вот «плохая» вода бьет по организму почти мгновенно. Так почему же в огромном количестве городов нашей страны из кранов течет нечто, более пригодное для технических целей, чем для питья? Почему ни одна следящая за своим здоровьем семья сейчас не обходится без фильтра?
Жалоба на Водоканал: нюансы
Итак, если из крана течет что-то непотребное, по цвету более похожее на раствор ржавчины, а по запаху – на раствор хлора, жалоба на качество воды для начала должна быть направлена в ЖЭК. Если обнаружится несоответствие свойств и состава воды санитарным нормам и правилам, согласно Приложению № 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307)», вам должны сделать перерасчет оплаты.
Жалоба на воду: особенности
Все, что касается той воды, что течет по трубам в дома, является головной болью Горводоканала. Именно в эту организацию в первую очередь должна в случае каких-то неполадок поступать жалоба на воду. Во Владимире Горводоканал имеет адрес: 600026, г. Владимир, улица Горького, 95 и телефоны по работе с населением для каждого района: Октябрьский район: 8(4922)53-32-86, Фрунзенский район: 8(4922)36-25-22, Ленинский район: 8(4922)33-23-34. Также Водоканал жалобы, пожелания и обращения принимает в специальном разделе на своем официальном сайте http://vodokanalvladimir.ru.
Если Горводоканал не смог или по каким-то причинам не пожелал вам помочь, пожаловаться на Водоканал вы можете в Роспотребнадзор (телефон горячей линии по России - 8-800-200-05-45, телефон приемной во Владимире: 8(4922) 54-02-97; адрес: ул. Офицерская, д. 20). Там сделают необходимые анализы на пригодность воды для питья и выдадут вам официальную бумагу, с которой вы уже сможете, если вода для питья непригодна, обращаться в суд.