Многие пользователи интернета сталкиваются с техническими проблемами, затрудняющими доступ к сети, некачественным оказанием услуг, неправильным начислением сумм платежей. Каждая из ситуаций требует отдельного рассмотрения, для чего необходимо четко знать, куда пожаловаться на интернет и как грамотно составить обращение в соответствующие органы для решения возникающих вопросов. Во многих случаях достаточно тщательного изучения пунктов абонентского договора и общения с представителями интернет-провайдера, однако зачастую приходится направлять претензии или жалобы в другие органы.
Жалоба на провайдера: нюансы
Пожалуй, наиболее распространенными спорными моментами при подключении интернета являются схемы расчета тарифов. Отдельные условия прописаны в договоре, об их несоблюдении следует сообщать в Роспотребнадзор. Так, основанием для составления обращения в этот орган становится отсутствие уведомлений о начислении задолженности, об изменении платы за определенный ранее тариф. Данный орган также рассматривает вопросы о так называемом «навязывании» дополнительных услуг, к примеру, взимании не указанной ранее платы за временное отключение интернета без непосредственного разрыва договора.
В случаях отсутствия соединения следует звонить в службу технической поддержки, записывая при этом номера своих заявок, а при необходимости – составлять акты по фактам нарушения качества связи, заверенные подписями наблюдавших явление соседей. Если провайдер оставляет без внимания присланные претензии как по этим вопросам, так и по нулевой скорости, а пользователь не знает, куда пожаловаться на интернет провайдера, обращения можно направить сразу в две инстанции – Роскомнадзор и Россвязь, они рассматривают жалобы в течение месяца.
При игнорировании запросов абонента на устранение неисправностей и некачественной работе мастеров фирмы нужно отправлять обращения на имя генерального директора компании-провайдера.
Жалоба на интернет: особенности
Отдельные ситуации подлежат судебному разбирательству, которому должны предшествовать направление двух претензий провайдеру, содержащих основания для выплаты компенсации, а также подробные данные о заявителе. В суд следует предоставить оформленный с провайдером договор, претензии к интернет провайдеру и ответ на них, квитанции по оплате услуг и иные доказательства правоты пользователя, после чего дело будет рассмотрено, а виновная организация понесет соответствующее наказание.