Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

24-10-2012, 21:17
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на страховую компанию?

Страховая компания призвана решать проблемы человека, когда вопрос касается каких-то неприятностей: украли машину, сгорела дача, сломал ногу… За это человек отстегивает ежемесячно некую сумму. Однако, когда доходит до дела, страховая нередко идет на попятную и всеми силами старается доказать нестраховой случай, оттягивает выплату. Если с вами приключилось что-то подобное, вам просто необходимо знать, куда можно пожаловаться на страховую компанию.

Жалоба на страховую: нюансы


Итак, после написания вами заявления на выплату, представители страховой компании обязаны выдать вам список документов, которые вы должны представить, а также, если это входит в пакет услуг, они могут взять сбор документов на себя. Как только все официальные бумаги будут собраны, компания составляет страховой акт. Обычно на это требуется не более 15-ти дней. Более конкретную информацию вы можете прочесть в правилах страхования. За этим следует выплата, которая производится в течение 5-ти рабочих дней. В случае с ОСАГО страховая должна в течение 30 дней после предоставления документов сделать заключение, страховой ли это случай, или прислать вам обоснованный отказ. Если они в срок не уложились – по истечении 31-го дня вы можете начинать жаловаться.

Жалоба по страховке: особенности


Для начала стоит обратиться к высшему руководству страховой компании. Возможно, дело можно решить с помощью письменной досудебной жалобы на имя руководителя организации.
Если это не сработало, на территории нашей страны существует две основных службы, куда можно пожаловаться на страховую: это Федеральная служба страхового надзора (г. Владимир, Октябрьский проспект 47 Б; телефон: (4922) 42-30-90; info@ro33.fss.ru) и Российский Союз Автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 (м. Добрынинская); телефон: (495) 771-69-44), 8-800-200-22-75). Кроме того, имеется Инспекция страхового надзора (для Центрального федерального округа она находится по адресу: 125047, г. Москва, Миусская площадь, дом 3, строение 1; телефон - 8 (499) 251-10-54; 8 (499) 251-13-10 — справочная служба).
Для корректного с юридической точки зрения написания жалобы имеет смысл обратиться к юристам. Им может быть уже знакома данная страховая компания, жалоба на нее может быть не первой в их практике.
Кроме того, всегда можно подать на страховую в суд. Действовать в этом случае лучше через адвоката, поскольку это его профессиональная обязанность – защищать интересы нанимателя и знать все юридические тонкости, незнакомые обычному человеку.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.