Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Сотрудники социальной защиты не всегда ответственно относятся к своей работе и выполняют возложенные обязательства. Из-за этого страдают граждане, которые обращаются к ним по самым разным причинам: предоставить информацию о сделанных перечислениях, выделить деньги на уход за лежачими больными, выдать справку и так далее. В результате лицам, которым так и не удалось добиться того, чтобы сотрудники соцзащиты начали выполнять свою работу, приходится жаловаться на них, однако далеко не каждый имеет представление о том, куда именно направлять свои претензии. В этой статье рассмотрим ответ на этот волнующий многих вопрос.
Уровень обслуживания в банках, несмотря на высокую конкуренцию в этой сфере, оставляет желать лучшего. Наивные клиенты, рассчитывающие на уважение и внимание к своей особе со стороны банковских клерков, очень часто не только их не получают, но и выслушивают откровенное хамство А уж о честности и прозрачности финансовых отношений в таких банках вообще говорить не приходится.
Несмотря на обилие государственных органов, производящих контроль и надзор за соблюдением законности при осуществлении предпринимательской деятельности, факты некорректного отношения, незаконных действий в отношении покупателей до сих пор имеют место.
Интернет-магазины прочно вошли в жизнь современного человека. И дело здесь в том, что ассортимент в них очень разнообразен, а покупки можно делать, не выходя из дома. Однако они не всегда оказываются удачными. Иногда приходит не тот товар либо выясняется, что он бракованный или же не соответствует заявленным характеристикам. При этом обращения к продавцу с требованием заменить товар либо вернуть заплаченные деньги не всегда бывают услышаны. Нередко он отказывается выполнять свои обязательства. В таких случаях возникает только один вопрос: куда пожаловаться на интернет магазин?
Мусор в подъезде и на придомовой территории можно встретить довольно часто. Такое явление – это весьма неприятное зрелище. Наблюдая его неоднократно, невольно начинаешь задаваться вопросом: куда пожаловаться на мусор?
Чиновники в превалирующем числе случаев не желают относиться должным образом к обустройству детских площадок. И даже когда выделяются деньги из бюджета и проводится их ремонт, они все равно оставляют желать лучшего. В результате плохо оборудованные, скрипучие, неудобные и небезопасные детские площадки становятся головной болью для родителей маленьких горожан. Конечно, в этих ситуациях делать ремонт таких общественных сооружений нет смысла, да и зачем, если это не обязанность мам и пап. Единственным верным выходом из сложившейся ситуации станет решение пожаловаться на детскую площадку. Делается это в соответствующие учреждения и органы. Их все перечислим ниже.
Продажа алкоголя запрещена несовершеннолетним и после наступления 11.00 часов вечера. Однако нормы действующего законодательства соблюдаются далеко не всегда. Многие продавцы с целью получения наибольшей прибыли отпускают алкогольную продукцию детям и реализуют ее в ночное время. Когда граждане сталкиваются с таким произволом, то у них возникает один-единственный вопрос: куда пожаловаться на продажу алкоголя? В этой статье ответим на него подробно.
Причин, побуждающих пожаловаться на учителя, может быть огромное количество: большой объем заданий на дом, предвзятое отношение к некоторым ученикам, неадекватное поведение преподавателя на уроках, откровенное вымогательство денег и так далее. И в таких случаях не каждый знает, что делать, к кому именно обращаться и куда подавать письменную претензию на работу и/или поведение учителя. В этой статье полностью раскроем эту важную и волнующих многих тему. В результате неясностей ни у кого не возникнет.
Наверное, каждому туристу приходилось хоть однажды ощутить на себе все прелести низкосортного обслуживания авиакомпаний, и не только отечественных, но и зарубежных. Задержки рейсов, невозможность вылететь в положенные сроки, хамство персонала, несоблюдение норм безопасности – это лишь малая толика нарушений, которые сплошь и рядом происходят с нашими авиапутешественниками. Для многих из них такой опыт становится определяющей причиной для перемены способа передвижения, другие же в попытке изменить ситуацию и компенсировать ущерб ищут методы воздействия на недобросовестных перевозчиков.
Автобусные маршруты являются «палочкой-выручалочкой» для всех тех, кто не имеет своего личного транспортного средства. Однако не всегда из-за них удается благополучно добраться до нужного места. Нередко автобусы сильно опаздывают, водители управляют ими с нарушением правил ДД и так далее. В итоге ничего, кроме желания пожаловаться, не возникает.