Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

9-10-2013, 10:50
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на интернет продавца?

Интернет-магазины прочно вошли в жизнь современного человека. И дело здесь в том, что ассортимент в них очень разнообразен, а покупки можно делать, не выходя из дома. Однако они не всегда оказываются удачными. Иногда приходит не тот товар либо выясняется, что он бракованный или же не соответствует заявленным характеристикам. При этом обращения к продавцу с требованием заменить товар либо вернуть заплаченные деньги не всегда бывают услышаны. Нередко он отказывается выполнять свои обязательства. В таких случаях возникает только один вопрос: куда пожаловаться на интернет продавца?
Поскольку в подобных ситуациях нарушаются права потребителей, значит, нужно обращаться с претензиями непосредственно в Роспотребнадзор. В этом случае можно прийти как в головной офис, так и в филиалы, которые есть практически в каждом городе нашей страны. В этот орган нужно направить жалобу. Она составляется в двух экземплярах. Один остается в канцелярии данного учреждения, а второй у вас, но с пометкой о том, что жалоба принята сотрудниками Роспотребнадзора. Поэтому убедитесь, что они поставили на вашем дубликате штамп с номером и датой подачи претензии.
Сама жалоба пишется в свободной форме. В ней нужно обязательно указать свои контакты и подробно описать ситуацию, которая произошла с продавцом, торгующим через Интернет. Нужно также оставить и его данные: адрес магазина в сети, его телефон и так далее. К такой жалобе нужно приложить доказательства того, что вы совершили оплату товара. В качестве подтверждения может выступать квитанция, выданная курьером при получении, распечатка с банковского счета, подтверждающая перечисление средств за продукцию, реализуемую интернет-магазином, либо иной документ.
В течение нескольких недель ваша жалоба будет рассмотрена в Роспотребнадзоре и вы получите письменное уведомление о том, какие меры были приняты относительно продавца и выплатит ли он в добровольном порядке деньги за купленный товар либо произведет его замену. В том случае, если интернет-магазин откажется исполнять свои обязательства, тогда потребуется обратиться в суд. В таких случаях лучше сразу нанимать адвоката, чтобы он помог выиграть дело, а оплату его услуг следует включить в счет продавцу. Главное – заручиться поддержкой опытного специалиста, который не раз вел подобного рода разбирательства.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.