Автобусные маршруты являются «палочкой-выручалочкой» для всех тех, кто не имеет своего личного транспортного средства. Однако не всегда из-за них удается благополучно добраться до нужного места. Нередко автобусы сильно опаздывают, водители управляют ими с нарушением правил ДД и так далее. В итоге ничего, кроме желания пожаловаться, не возникает. При этом подавлять его не стоит, потому что если оставить все так, как есть, то придется постоянно сталкиваться с проблемами, связанными с общественным транспортом, и самое неприятное то, что они могут возникнуть в тот момент, когда у вас праздничное настроение и вы решили, скажем, отметить Новый год в Подмосковье 2014. В итоге, не дождавшись автобуса либо столкнувшись с грубостью водителя, ничего, кроме досады и злости, вы чувствовать не будете, а значит, проведете такое торжество не самым лучшим образом.
Итак, для того чтобы пожаловаться на автобусный маршрут, рекомендуется зайти на сайт Мосгортранса, который находится по этому адресу: http://www.mosgortrans.ru/?id=521, и оставить на нем свою претензию. Если вы проживаете в другом городе, то тогда следует найти адрес официального сайта транспортного отдела своего населенного пункта и написать жалобу уже на нем. Она должна формироваться через форму обратной связи. Перейдя в нее, нужно указать информацию о себе: ФИО, почтовый адрес, телефон и электронную почту. После чего описывается суть претензии с обязательной пометкой о том, на какой именно автобусный маршрут вы жалуетесь. Далее нужно отправить запрос и обязательно перейти в свою электронную почту, поскольку на нее придет подтверждение того, что вы действительно желаете подать претензию. Его нужно открыть и активировать ссылку, которая будет в нем размещена. Если этого не сделать в течение двух дней, то тогда обращение в транспортный отдел посчитают недействительным.
В том случае, если вы не желаете подавать жалобу таким образом, рекомендуется позвонить по телефону горячей линии. Он следующий: 8 (495) 950 4204. Специалисты принимают претензии с 08:00 до 20:00. Если по данному телефону дозвониться не удастся, то тогда обратитесь по этому: 8 (495) 951 6653. Также можно отправить жалобу и заказным письмом по адресу отдела муниципального транспорта. Его точные координаты можно узнать в справочной службе. В таком документе тоже нужно указать свои данные и полностью описать сложившуюся ситуацию.