Услугами метрополитена приходится пользоваться многим горожанам. Однако от них далеко не всегда остается приятное впечатление. Нередко при проходе через турникеты карточки не срабатывают, вагоны метро плохо убраны и сиденья в них пачкают вещи, а ведь это не
одноразовая одежда, которую можно потом выбросить, после единичной носки. Все это приводит в возмущение, и у многих появляется вопрос: куда пожаловаться на метрополитен? Здесь рекомендаций несколько.
Итак, если у вас не срабатывают карточки оплаты, то тогда необходимо обратиться в пассажирское агентство метрополитена. Его центральный офис находится по адресу: Боярский пер., д. 6; телефон: (495) 688-02-61. График работы: с 8.00 до 20.00 (пн. – вс. без перерыва в будние дни). Можно также пройти или позвонить в один из филиалов:
филиал № 1 – наземный павильон на Алтуфьевском ш., д. 86, ст. телефон. (495) 684-97-43;
филиал № 2 – пристройка к зданию вестибюля по Каширскому ш., д. 21, ст. телефон: (495) 622-23-18.
Все филиалы метрополитена работают с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. В жалобе необходимо написать, что карточки оплаты не срабатывают, их все нужно предоставить. Вам произведут их замену, а в дальнейшем администрация проведет разбирательство на счет того, почему они не функционируют.
Если вы недовольны тем, в каком состоянии находятся вагоны метро либо каким образом ими управляют машинисты и так далее, то здесь уже подается жалоба руководству метрополитена либо оставляется по горячей линии «Метро», ее номер следующий: +7 (495) 660-10-55. Также можно написать жалобы в администрацию своего города и отделение Роспотребнадзора. Составляйте их во все инстанции в двух экземплярах. Проследите за тем, чтобы на втором документе, который остается у вас на руках, поставили штамп и подпись о принятии.
Образец жалобы в Роспотребнадзор.