Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

13-11-2013, 22:28
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на метрополитен?

Услугами метрополитена приходится пользоваться многим горожанам. Однако от них далеко не всегда остается приятное впечатление. Нередко при проходе через турникеты карточки не срабатывают, вагоны метро плохо убраны и сиденья в них пачкают вещи, а ведь это не одноразовая одежда, которую можно потом выбросить, после единичной носки. Все это приводит в возмущение, и у многих появляется вопрос: куда пожаловаться на метрополитен? Здесь рекомендаций несколько.
Итак, если у вас не срабатывают карточки оплаты, то тогда необходимо обратиться в пассажирское агентство метрополитена. Его центральный офис находится по адресу: Боярский пер., д. 6; телефон: (495) 688-02-61. График работы: с 8.00 до 20.00 (пн. – вс. без перерыва в будние дни). Можно также пройти или позвонить в один из филиалов:
филиал № 1 – наземный павильон на Алтуфьевском ш., д. 86, ст. телефон. (495) 684-97-43;
филиал № 2 – пристройка к зданию вестибюля по Каширскому ш., д. 21, ст. телефон: (495) 622-23-18.
Все филиалы метрополитена работают с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. В жалобе необходимо написать, что карточки оплаты не срабатывают, их все нужно предоставить. Вам произведут их замену, а в дальнейшем администрация проведет разбирательство на счет того, почему они не функционируют.
Если вы недовольны тем, в каком состоянии находятся вагоны метро либо каким образом ими управляют машинисты и так далее, то здесь уже подается жалоба руководству метрополитена либо оставляется по горячей линии «Метро», ее номер следующий: +7 (495) 660-10-55. Также можно написать жалобы в администрацию своего города и отделение Роспотребнадзора. Составляйте их во все инстанции в двух экземплярах. Проследите за тем, чтобы на втором документе, который остается у вас на руках, поставили штамп и подпись о принятии.
Образец жалобы в Роспотребнадзор.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.