Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

26-10-2013, 21:15
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на ресторан?

Заведения общепита многим приходится посещать довольно часто. И не всегда впечатление остаются положительными. Нередко, приходя в одно из них, можно наблюдать, как шторы для зала выглядят неопрятно, столы плохо убраны, приборы не тщательным образом помыты, а еда приготовлена из некачественных продуктов и ее вкус оставляет желать лучшего. И здесь возникает вопрос: куда пожаловаться на ресторан? Рекомендаций здесь несколько.
В первую очередь нужно обратиться к администрации заведения. Необходимо высказать ей свои претензии и проследить, чтобы она вняла к ним и устранила все ошибки в работе заведения. Как правило, сделав это, можно наблюдать, как все становится на свои места и жаловаться уже не на что. Дело здесь в том, что заведения общепита дорожат своими клиентами, поэтому сразу же берутся за устранение претензий, возникших с их стороны.
Однако не стоит забывать, что есть и исключения. Можно столкнуться с тем, что администрация не идет на контакт и не желает устранять ошибки в работе заведения. Тогда возникает вопрос: куда пожаловаться на столовую или ресторан еще? Тут действовать нужно более решительно и сразу же обращаться в Федеральную службу по защите прав потребителя, то есть в Роспотребнадзор. Во всех городах есть ее приемные. При этом оставлять жалобу по телефону не рекомендуется. Подавать ее следует в письменном виде. Составить ее можно в свободной форме, но необходимо обязательно указать адрес заведения, время его посещения, а также перечислить все свои претензии: плохо вымытые приборы, неубранные залы, невкусная и некачественная еда, грубость со стороны обслуживающего персонала и так далее. Отнести такой документ можно как лично, так и отправить заказным письмом. После этого останется лишь подождать, когда сотрудники этой Федеральной службы разберутся в ситуации и примут необходимые меры.
Однако если после посещения ресторана из-за еды, которую вы употребили, возникло отравление или иные проблемы со здоровьем, то здесь уже стоит действовать по-иному. Рекомендуется направить иск о возмещении физического и морального вреда, а также расходов, связанных на оплату лечения. Его при наличии доказательств (чек, медицинское заключение из больницы и так далее) обязательно удовлетворят. Но тут желательно нанять адвоката, чтобы процесс по рассмотрению дела не затянулся на длительный срок.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.