Совершать междугородние перевозки современному человеку приходится регулярно и часто. Однако далеко не у каждого для этого есть в арсенале свой личный транспорт, где
автомобильная кожа находится в отличном состоянии, а все узлы и агрегаты прошли ТС. В итоге приходится пользоваться общественным транспортом, отправляясь для этого на автовокзал. Но не всегда от поездок остается приятное впечатление.
Нередко водители грубят, управляют транспортом халатно, приезжают с нарушением расписания рейсов и так далее. При появлении таких проблем возникает вопрос: куда пожаловаться на автовокзал?
Сначала рекомендуется обратиться к руководству данного учреждения. В него желательно прийти лично и с письменной жалобой в руках. В ней обязательно необходимо указать все свои претензии, если были какие-то проблемы с водителем, то его фамилию или хотя бы номер автобуса. Также следует написать дату, когда случилось происшествие, а потом внизу поставить свою подпись и число составления жалобы. Оставлять ее необходимо в приемной администрации.
Если подача такой жалобы не даст результатов, то отчаиваться не стоит. Здесь рекомендуется обратиться в приемную администрации своего края по транспорту. В нее также подается жалоба с претензиями и требованиями. Необходимо сделать пометку о том, что до этого вы уже обращались в администрацию автовокзала, но она не приняла никаких мер. После этого потребуется подождать какое-то время и прийти опять в приемную, чтобы выяснить, какие меры приняла администрация.
В том случае, если вы понесли материальный или моральный ущерб, следует подать жалобу в прокуратуру. В ее компетенции рассмотрение и разбирательство подобных дел. Поэтому ее сотрудники возьмутся за их разрешение. Но важно подготовиться к тому, что такой процесс затянется надолго.