Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

16-10-2012, 00:13
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы жалоб

Образец жалобы в Роспотребнадзор

Когда какой-либо товар, продукция, услуга не соответствуют стандартам качества, произведены с заводским браком или имеют другие отклонения от нормы, а продавец отказывается их менять, принимать обратно, возвращать деньги и т.п., может возникнуть необходимость в написании претензий к нерадивой компании. Сделать это лучше без обращения в суд, хотя бывают ситуации, когда другого выхода просто нет, а потому писать необходимо в Роспотребнадзор, образец жалобы на сегодняшний день найти несложно.
Для этого можно выбирать наиболее подходящий для себя способ: интернет, заказное письмо, личное обращение. Данное управление для каждого конкретного региона свое, а потому жители города Владимира всегда обращаются со своими претензиями по адресу: ул. Офицерская, д.20, либо высылают письма на электронный почтовый ящик: postmaster@cgsnvlad.еlсom.ru.
Проще всего и быстрее воспользоваться возможностями глобальной сети, однако они бывают далеко не всем доступны. Чуть больше времени займет обычное обращение, которое лучше всего отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении, для того чтобы быть полностью уверенным в доставке до места назначения. Кроме того, имея некоторое свободное время и силы, предпочтительнее отправиться в Управление лично и уже там написать свою претензию.
Для тех, кто не слишком хорошо разбирается в оформлении документов, примерный образец жалобы в Роспортребнадзор можно найти в самом Управлении, а выглядеть он должен следующим образом: в правом верхнем углу указываются все необходимые реквизиты тех, кому вручается и от кого направлено обращение. Далее посередине пишется слово «жалоба» и указываются суть претензии, информация о продавце, время, условия покупки, оказания услуги, неправомерность действий, возможно, со ссылками на нормативно-правовые акты. После описания проблемы может следовать формулировка основных требований и полный список прилагаемых документов (чек, договор, гарантийный талон и т.п.). В конце обязательно ставится дата и подпись.
В том, что органы власти всегда будут выступать на стороне потребителя, можно абсолютно не сомневаться, а потому не стоит бояться таких обращений и надо смело отстаивать свои права. Теперь, зная, как написать жалобу в Роспотребнадзор и куда ее направить, можно полностью рассчитывать на то, что она будет рассмотрена в установленные законодательством сроки, а результат не заставит себя долго ждать.

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.