Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

13-03-2015, 00:15
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии на Билайн

Любой человек, оплачивая услугу или товар, рассчитывает на приобретение качественного продукта, удовлетворяющего требованиям, заявленным производителем. Этим же принципом мы руководствуемся при выборе оператора мобильной связи. Потенциальным клиентом, как правило, оценивается тариф (стоимость звонков, сообщений, количество пакетных Мб интернет-трафика), уровень сервиса (в частности, технической поддержки), зона покрытия и многое другое. Также в расчет берется качество связи.
Билайн сегодня является одним из крупнейших сотовых операторов, услуги которого выбирают многие. Но поставщик не всегда выполняет договорные обязательства. Если ваши права как абонента ущемлены, стоит написать претензию в Билайн. Это позволит защитить свои интересы и получить компенсацию от оператора за причиненные неудобства.

Претензия в Билайн: когда подавать?


Стоит отметить, претензия в Билайн – второй этап коммуникации с сотовым оператором на предмет разрешения спорной ситуации. Первым, как правило, является обращение в клиентскую службу. Именно ее работникам приходится отвечать на вопросы клиентов относительно снятой за пользование услугами оплаты, качества связи, подключения и отключения дополнительных опций.
Если разъяснения менеджеров клиентской службы неубедительны, клиента не устраивает формат предоставляемых оператором услуг, стоит составить официальное письменное обращение в компанию. Образец претензии в Билайн вы найдете в нашем архиве.
Оформляется документ в свободной форме, отправляется получателю почтой с уведомлением о вручении.

Что можно требовать в претензии?


Чтобы грамотно сформулировать требования, в первую очередь необходимо изучить свой клиентский договор. В нем указаны обязательства поставщика услуг, которые последний игнорирует или не выполняет периодически? Требуйте выполнения договорных обязательств или пересмотра условий договора.
Также в число требований могут входить:
- возврат незаконно списанных средств;
- перерасчет абонплаты;
- перерасчет оплаты за услугу, которая была приостановлена по вине оператора и многое другое.
Срок рассмотрения жалоб и претензий обычно указывается в клиентском договоре. Если таковой отсутствует, клиент вправе установить его самостоятельно. Это указывается в претензии. На рассмотрение обращений обычно уходит до 10 календарных или рабочих дней. После оператор должен дать клиенту ответ по претензии.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.