Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

28-01-2015, 01:58
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии в Мегафон

Телекоммуникационные компании, работающие сегодня в России, не всегда предлагают покупателям качественные продукты и услуги. Не исключение и такие крупные операторы, как «Мегафон».

Услуги «Мегафона»


Телекоммуникационная компания предлагает абонентам широкий ассортимент услуг связи:
- местную телефонию;
- широкополосный доступ в Сеть;
- кабельное телевидение;
- LTE, UMTS, GSM.
Компания является одной из самых крупных на российском рынке. Она представлена в 83 субъектах РФ.

Правоотношения операторов связи и абонентов


Операторы фиксированной и сотовой связи предоставляют услуги абонентам на основании федерального закона «О связи». Им же регулируются правоотношения в секторе. Если услуги компании, в частности «Мегафона», оказались ненадлежащего качества, оператор не выполнил договорных обязательств, потребитель вправе требовать восстановления справедливости.
Верным решением будет оформление претензии сотовому оператору, образец вы найдете на нашем сайте. Документ должен быть подан не позднее 6 месяцев после предоставления услуги. Срок установлен ФЗ «О связи» и Правилами оказания услуг в отрасли. Претензия оператору сотовой связи, образец доступен для скачивания здесь, подается в письменной форме. Оформляется она согласно правилам и нормам делового документооборота.
Претензия оператору связи, образец поможет вам юридически грамотно составить документ, в обязательном порядке содержит:
- данные о поставщике услуг и потребителе;
- подтверждение факта правоотношений (реквизиты договора на поставку услуг);
- предмет претензии;
- требования абонента.
Также в документе указываются намерения заявителя. Как правило, они сводятся к предупреждению оператора об обращении в суд в случае игнорирования претензии или отказа удовлетворить выдвинутые требования. При этом правомерность последних должна быть подтверждена соответствующими документами (ссылками на пункты договора, внутренних нормативных актов поставщика услуг, ФЗ «О связи», «О защите прав потребителей»).
Рассмотрение претензий осуществляется в 60-дневный срок с момента получения адресатом. Порядок регламентирован ФЗ №126 (ст. 55 п.7).
Претензия в Мегафон, образец в нашей базе находится в свободном доступе, поможет вам без судебного разбирательства отстоять свои права. Выдвижение требований к сотовому оператору в письменном виде является обязательной процедурой в процессуальном порядке урегулирования споров.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.