Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

12-03-2015, 23:40
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии в Альфа банк

Современные банки, увы, не всегда выполняют договорные обязательства. В результате число недовольных клиентов растет в геометрической прогрессии. При этом многие стремятся разрешить спор с банком в договорном порядке. Такие действия, как правило, малоэффективны. Официальные же претензии Альфа банк и другие финансовые структуры рассматривают в установленном законом порядке.
В целом, претензионный порядок считается одним из наиболее эффективных досудебных способов урегулирования споров с банками. В таких структурах, как Альфа банк, отдел претензий обрабатывает ежедневно не один десяток обращений клиентов.

Повод написать претензию


В Альфа банк написать претензию стоит, если возникла одна из указанных ситуаций:
- Произошел технический сбой при внесении денег на счет или при получении наличных (банкомат деньги не выдал, а со счета они были списаны).
- Возник ряд кредитных вопросов (не отразилось в системе досрочное погашение, сместился график платежей без уведомления клиента и т.п.).
- От банка регулярно приходят сообщения на мобильный о необходимости погасить кредит, который вы не брали.
- По вашей карте проходят денежные операции в различных магазинах, при этом вы покупок не совершаете,
а также многое другое.

Претензия в Альфа банк: образец оформления и условия подачи


Претензия в Альфа банк, образец документа вы найдете на нашем сайте, составляется в свободной форме. Но она в обязательном порядке должна содержать наименование, реквизиты сторон (банка, клиента), претензионный повод (предмет спора), требования (с доказательной базой, подтверждением правомерности), намерения клиента в случае игнорирования документа банком.
Претензия регистрируется получателем, ей присваивается индивидуальный номер. Рассматривается обращение обычно в течение 8 – 10 дней. Нестандартные претензии банк обрабатывает максимум за 21 день. Сроки рассмотрения претензий указываются в договорах на предоставление услуг. Если они не указаны, заявитель справе устанавливать сроки самостоятельно.
Подается претензия в Альфа банк лично, посредством отправки почтой. Также финансовая структура принимает обращения по телефону. Такие претензии регистрируются, рассматриваются в стандартном порядке. О решении банка клиент уведомляется удобным ему способом (sms, письмо, телефонный звонок). Если претензия игнорируется, вынесенное решение не удовлетворяет требования клиента, последний может инициировать судебное разбирательство для восстановления своих прав.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.