Современные банки, увы, не всегда выполняют договорные обязательства. В результате число недовольных клиентов растет в геометрической прогрессии. При этом многие стремятся разрешить спор с банком в договорном порядке. Такие действия, как правило, малоэффективны. Официальные же претензии Альфа банк и другие финансовые структуры рассматривают в установленном законом порядке.
В целом, претензионный порядок считается одним из наиболее эффективных досудебных способов урегулирования споров с банками. В таких структурах, как Альфа банк, отдел претензий обрабатывает ежедневно не один десяток обращений клиентов.
Повод написать претензию
В Альфа банк написать претензию стоит, если возникла одна из указанных ситуаций:
- Произошел технический сбой при внесении денег на счет или при получении наличных (банкомат деньги не выдал, а со счета они были списаны).
- Возник ряд кредитных вопросов (не отразилось в системе досрочное погашение, сместился график платежей без уведомления клиента и т.п.).
- От банка регулярно приходят сообщения на мобильный о необходимости погасить кредит, который вы не брали.
- По вашей карте проходят денежные операции в различных магазинах, при этом вы покупок не совершаете,
а также многое другое.
Претензия в Альфа банк: образец оформления и условия подачи
Претензия в Альфа банк, образец документа вы найдете на нашем сайте, составляется в свободной форме. Но она в обязательном порядке должна содержать наименование, реквизиты сторон (банка, клиента), претензионный повод (предмет спора), требования (с доказательной базой, подтверждением правомерности), намерения клиента в случае игнорирования документа банком.
Претензия регистрируется получателем, ей присваивается индивидуальный номер. Рассматривается обращение обычно в течение 8 – 10 дней. Нестандартные претензии банк обрабатывает максимум за 21 день. Сроки рассмотрения претензий указываются в договорах на предоставление услуг. Если они не указаны, заявитель справе устанавливать сроки самостоятельно.
Подается претензия в Альфа банк лично, посредством отправки почтой. Также финансовая структура принимает обращения по телефону. Такие претензии регистрируются, рассматриваются в стандартном порядке. О решении банка клиент уведомляется удобным ему способом (sms, письмо, телефонный звонок). Если претензия игнорируется, вынесенное решение не удовлетворяет требования клиента, последний может инициировать судебное разбирательство для восстановления своих прав.