Современные телекоммуникационные компании предлагают потребителям большое количество услуг. Увы, последние не всегда отличаются безупречным качеством. В результате возникают спорные ситуации, требующие разрешения в юридической плоскости.
Некачественные услуги предоставляют своим клиентам не только мелкие компании. Все чаще абоненты жалуются на одного из самых известных операторов страны – «Ростелеком».
Услуги телекоммуникационной компании
«Ростелеком» является оператором дальней и местной телефонной связи. Также компания предлагает своим клиентам широкополосный доступ во Всемирную сеть. По количеству абонентов «Ростелеком» является безусловным лидером в РФ.
Телефонией и интернетом услуги телекоммуникационной компании не ограничиваются. «Ростелеком» обеспечивает своих абонентов сотовой связью, цифровым телевидением и т.п. Среди более 100 миллионов клиентов есть немалое количество недовольных качеством услуг.
Претензия в Ростелеком: образец составления и оформления
Многие сегодня пытаются разрешить спорные ситуации с провайдером в телефонном режиме. Но это, увы, не всегда дает ожидаемые результаты. Если компания не выполняет своих обязательств или нарушает ваши права (как потребителя), самое время переводить общение в юридическую плоскость. Сделать это поможет претензия в Ростелеком, образец можно скачать здесь.
Подавать документ целесообразно в нескольких случаях. Претензия может быть оформлена, если потребитель:
- недоволен качеством предоставляемых услуг;
- вынужден терпеть убытки из-за отсутствия связи.
Также претензию стоит подать в том случае, если оператором нарушаются условия договора о поставке услуг. Это касается тарифов, расчета количества пакетных минут, МБ интернета и т.п. Претензия может быть подана по факту нарушения любого условия контракта.
Составляется документ в 2 экземплярах. Один из них остается у абонента. Направлять претензию в «Ростелеком» рекомендуется почтой с уведомлением о вручении. Последнее послужит доказательством получения документа представителем ответчика.
Ответ на претензию должен быть направлен абоненту в срок, указанный в договоре на поставку услуг или в ней самой. Игнорирование документа, а также отказ в удовлетворении требований дает право заявителю обратиться с жалобой на поставщика услуг в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.