Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

20-01-2015, 13:12
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии об устранении недостатков

Случаи предоставления некачественных услуг сегодня нередки. Но немногие потребители решают добиваться справедливости, ошибочно полагая, что досудебный процесс урегулирования споров носит фиктивный характер. На самом деле претензионные действия в большинстве случаев оказываются достаточно эффективными.
Каждый потребитель при получении некачественных товаров и/или услуг имеет право потребовать от поставщика (продавца, исполнителя и т.п.):
- соразмерного уменьшения стоимости товара/услуги;
- замены товара аналогичным исправным;
- устранения недостатков за счет поставщика (продавца, исполнителя) или возмещения понесенных заказчиком расходов при самостоятельном исправлении дефектов.

Претензия об устранении недостатков: особенности оформления


Требование заказчика к поставщику услуг оформляется в виде претензии. Последняя является процессуальным документом, играет важную роль в досудебном процессе урегулирования споров. Правила урегулирования устанавливаются действующим законодательством РФ и соглашением сторон (договором купли-продажи, оказания услуг).
Претензия об устранении недостатков, образец документа включает несколько блоков, оформляется в письменной или печатной форме. Составляется документ в произвольном порядке. Но есть определенное количество обязательных данных, отсутствие которых нарушает правила делового документооборота.
При оформлении претензии об устранении недостатков необходимо указать реквизиты заявителя и адресата, изложить суть проблемы, сформулировать конкретные требования, выразить намерения и указать срок рассмотрения документа, способ ответа на него. Особое внимание рекомендуется уделить последним 4 пунктам.
Претензия должна быть максимально конкретной. Это касается изложения как сути проблемы, так и части требований. Намерение обратиться в суд в случае игнорирования адресатом обращения послужит подтверждением решения потребителя, права которого были нарушены, восстанавливать справедливость всеми законными способами.

Соблюдение претензионного порядка


Претензия об устранении недостатков оформляется в двух экземплярах. При личной передаче ее адресату на экземпляре заявителя ставится отметка о получении. В случае отправки почтой используется уведомление о вручении.
Отсутствие ответа на претензию в указанный в документе срок может служить основанием для обращения потребителя в суд.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.