Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

10-03-2015, 01:34
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии на кухню

Приобретение мебели – серьезная покупка. Выбирать гарнитуры рекомендуется с особой тщательностью, ведь только качественные изделия прослужат долго. Но 100% страховки от приобретения бракованного товара не существует.
На качество мебели влияет также монтаж. Неправильно установленная кухня или мебель для гостиной может послужить предметом спора между покупателем и продавцом. В других изделиях дефекты часто проявляются в процессе эксплуатации. Это касается, в первую очередь, мягкой мебели.
Предметом спора между покупателем и продавцом также может быть нарушение сроков изготовления, доставки, сборки мебели. В любом из случаев можно привлечь к ответственности поставщика, нарушившего условия договора. Претензия на диван, образец которой вы можете скачать на нашем сайте, или на кухню, гостиную, прихожую является одним из наиболее эффективных инструментов урегулирования конфликта без привлечения судебных органов.

Какие требования могут быть указаны в претензии?


Многие покупатели, приобретшие некачественную кухонную мебель, задаются вопросом, как вернуть деньги без затрат на судебные издержки и многомесячную тяжбу. Добиться этого можно в претензионном порядке. Претензия (образец) на кухню, с которой вы можете ознакомиться в нашем архиве юридических документов, составляется просто, не требует нотариального заверения, может быть доставлена адресату лично или почтой. Она предполагает обязательное получение ответа в установленном законом порядке.
Увеличить шансы на удовлетворение претензии позволяет грамотное изложение требований. Если самостоятельно сформулировать таковые не получается, можно обратиться за юридической помощью к профессионалам.
Потребовать от поставщика при покупке некачественной кухни, гостиной, мягкой мебели можно:
- возмещения стоимости товара в полном объеме при возврате мебели;
- устранения дефектов за счет поставщика;
- снижения стоимости сделки на сумму, покрывающую затраты покупателя на самостоятельное устранение дефектов.

Как оформлять претензию


Претензия оформляется в 2 экземплярах. Один остается у отправителя. Составляется документ в произвольной форме. Но в обязательном порядке он должен содержать реквизиты сторон, предмет спора, требования, намерения истца, доказательную базу (подтверждение правомерности требований). Образец документа, скачанный с нашего сайта, позволит вам избежать досадных ошибок при оформлении претензии на мебель.

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.