Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

28-01-2015, 01:51
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии в Связной

Мобильные телефоны сегодня – совершенно обычная техника, необходимая и доступная. Спрос на них растет постоянно. Он рождает предложение: новые салоны связи открываются один за другим. Купить телефон сегодня несложно. В магазинах представлены модели от бюджетных до эксклюзивных. Но качество товара не всегда удовлетворяет покупателей.
В последнее время участились жалобы на сеть салонов «Связной». Претензии покупателей сводятся, как правило, к возврату средств за товар, проведению ремонта за счет поставщика и обмену неисправных телефонов на аналогичные новые.

Сложные отношения продавца и покупателя


Для того чтобы не обменивать товар, не возвращать деньги за него, современные магазины используют несколько уловок. Грешат этим и торговые точки сети «Связной». Первое, что обычно слышит покупатель при требовании вернуть деньги, – это предложение отдать гаджет на гарантийный ремонт.
Телефоны являются технически сложными товарами, такой статус подтвержден соответствующими нормативными документами. Но это не означает, что они не подлежат возврату. Каждый покупатель вправе самостоятельно решать: вернуть товар в магазин в установленный законодательством срок (15 дней) или ждать гарантийного ремонта.

Образец претензии в «Связной»: составление документа


Если магазин отказывается оформить возврат товара, спор можно урегулировать в претензионном порядке. Образец претензии в Связной вы найдете на нашем сайте. Рекомендуем особое внимание уделить разделу с требованиями. Требовать по закону потребитель вправе:
- замены телефона аналогичным (марка, модель, тип устройства);
- замены телефона гаджетом другой марки с частичным возвратом средств или доплатой, если изделие имеет более высокую стоимость;
- соразмерного уменьшения суммы сделки (если дефект незначителен и покупатель готов с ним мириться);
- бесплатного ремонта по гарантии или компенсации затрат на ремонт в частном сервисном центре;
- возврата средств, аннулирования сделки.
Кроме требований, важно также указать в претензии намерения покупателя. Сообщите продавцу о том, что в случае игнорирования обращения или неправомерного его отклонения вы будете вынуждены инициировать судебное разбирательство. При этом желательно руководствоваться действующими нормативными актами, в частности Законом о защите прав потребителей (ст. 18, 23).

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.