Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

15-07-2014, 11:33
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на Хоум кредит банк

Банк Хоум Кредит находится в числе лидеров по количеству поступающих на него жалоб от клиентов. Непрозрачность кредитов, завышенные проценты и гигантские штрафы за просрочки уже стали притчей во языцех. Хотелось бы надеяться, что принятый недавно закон о потребительских кредитах остановит этот беспредел.
Другая группа жалоб – это претензии клиентов к работе службы безопасности в случае образования просрочки платежей. Сотрудники звонят днем и ночью с угрозами, обвинениями в мошенничестве, обещаниями тюремных нар и прочими «приятными» перспективами. Это незаконно – какова бы ни была причина задолженности, сотрудники банка должны вести себя по-человечески.
Куда пожаловаться на Хоум кредит банк клиенту, столкнувшемуся с нарушениями? Центральный Банк – это надзорный орган, регулирующий работу всех банков России. Необходимо направить жалобу в письменном виде, лучше лично, получив входящий номер на копии. Принимает жалобы на банки и Роспотребнадзор.
Направляя претензию в Центробанк, например, на необоснованные штрафы и завышенные проценты, лучше действовать через адвоката, который, если понадобится, представит интересы клиента на суде. Об этом свидетельствует практика обращений в Банк России – общение с юристом имеет больший эффект, чем с самим заявителем, и есть довольно много случаев, когда клиент получал компенсацию штрафов и комиссий.
Юристы Роспотребнадзора тщательно изучают кредитный договор и могут доказать нарушение прав клиента, провести административное расследование и возбудить дело об административном правонарушении.
Примечательно, что сам банк ХКФ, видимо, чувствуя, что его репутация не из лучших, ввел должность «финансового примирителя», который наделен полномочиями изменять решения банка, если оно ущемляет права клиента. Как первая инстанция, пригодится и примиритель. Но не стоит забывать, что он все-таки сотрудник банка.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.