Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

20-01-2015, 13:17
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии в МТС

Банковская система РФ активно развивается, но она еще довольно далека от совершенства. Увы, нередки случаи мошенничества. Большая их часть связана с оформлением кредитов и быстрых кредитных карт на украденные паспорта. Самыми проблемными, как показывает практика, являются мелкие и так называемые корпоративные банки. Им направляется больше всего претензий от жертв мошенничества.

Претензионный порядок урегулирования споров с МТС


Вы получили письмо от компании или банка, например, о задолженности по оплате услуг, кредиту. Но при этом услугами не пользовались и займов не брали. Первое, что необходимо сделать, – выяснить в организации суть спорного вопроса.
Второй шаг – претензия в МТС, образец документа доступен на нашем сайте. Она является обязательным досудебным инструментом урегулирования спора. Претензия оформляется согласно правилам делового документооборота. Ее отличают:
- конкретность;
- точность требований;
- наличие доказательной базы (копии документов, подтверждающих нарушение прав заявителя).
Образец претензии в МТС банк поможет вам грамотно оформить документ и увеличить шансы на получение удовлетворительного ответа от адресата.

Назначение и эффективность претензий


В первую очередь претензия к банку призвана проинформировать адресата о серьезности намерений клиента. Идеальным результатом претензионного урегулирования спора является удовлетворение требований заявителя в полном объеме. Если последнее по каким-либо причинам невозможно, клиент может инициировать судебное разбирательство с банком для восстановления нарушенных прав. При этом наличие надлежащим образом оформленной претензии с подтверждением ее получения представителем ответчика станет большим плюсом для истца в суде.
Банковские споры, как правило, достаточно сложны. Удовлетворение претензий клиентов в досудебном порядке – редкость. Обычно юристы финансовых структур составляют ответы для заявителей со ссылками на множество отраслевых законов. На первый взгляд они подтверждают абсурдность требований клиентов.
Но если вы уверены в своей правоте, намерены восстанавливать справедливость, необходимо идти до конца. В сложных случаях рекомендуется обращаться к квалифицированным юристам. Они помогут провести досудебное разбирательство, собрать исчерпывающую доказательную базу, представят интересы истца в суде.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.