Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

18-01-2015, 17:04
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии в банк

Современные банки предоставляют юридическим лицам и населению множество услуг. Удобные в использовании продукты накладывают на клиентов банковских структур определенные обязательства. В первую очередь это касается кредитов и кредитных карт. Невыполнение условий договора с банком влечет за собой штрафные санкции. Но не всегда требования юридических лиц являются правомерными.
В случае нарушения прав клиента возникает логичный вопрос, как написать претензию банку, образец документа финансовыми структурами потребителям предоставляется редко. Как правило, оформляется претензия в произвольной форме.

Составление претензии в банк


Претензия в банк, образец документа можно найти в интернете, составляется с учетом нескольких ключевых моментов. Для ее оформления необходимо знать:
- полное название юридического лица;
- адрес и номер отделения, в котором был заключен договор с клиентом;
- дату начисления долга, дополнительной комиссии и т.п.,
- должность и ФИО сотрудника, проведшего начисление.
Не имеет значения, печатается или пишется от руки письмо претензия в банк, образец типового процессуального документа при этом может быть использован любой. В банковской претензии, как и в обычной потребительской, в обязательном порядке указываются:
- имеющиеся нарушения договора об обслуживании со стороны банковской структуры;
- обстоятельное описание сути претензии;
- требования клиента и срок, порядок их выполнения;
- способ связи с отправителем.

Досудебное урегулирование конфликта


Досудебная претензия в банк, образец которой доступен для скачивания на специализированных ресурсах в сети, является важным инструментом решения споров. Не стоит ее недооценивать. Без заранее оформленной претензии и до истечения срока удовлетворения требований невозможно обратиться с иском в адрес банка в суд. Доказательство попыток досудебного урегулирования конфликта будет в данном случае обязательным условием для рассмотрения дела.
Направленная в банк претензия носит не только требовательный, но и информационный характер. Она позволяет клиенту выяснить мнение банка по спорному вопросу. Отсутствие реакции адресата на претензию может служить основанием для инициирования судебного разбирательства. Если требования клиента правомерны, суд обяжет банк удовлетворить их. Кроме того, на финансовую организацию может быть наложен штраф за нарушение норм законодательства по рассмотрению обращений граждан.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.