Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

22-01-2015, 01:19
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии к туроператору

Проведенный отпуск, увы, не всегда оставляет только хорошие воспоминания. Сегодня нередки случаи возникновения споров между туристами и туристическими фирмами. Потребители, недовольные качеством сервиса и услуг в целом, могут отстоять свои права в суде. Но не всегда такой порядок урегулирования споров уместен. В ряде случаев конфликт удается разрешить до судебного разбирательства.

Правовые основы досудебной процедуры


Процессуальный порядок урегулирования споров предусматривает общение сторон в юридической плоскости. Это сопровождается отправлением в адрес друг друга определенных документов. Главным является претензия турфирме, образец можно скачать здесь. Этот документ оформляется пострадавшей стороной, содержит описание факта нарушения прав туриста и/или условий договора на услуги, требования и намерения истца.
В туристической сфере для урегулирования споров применяются два типа претензий. Одни направляются продавцам путевок. Претензия турагентству, образец позволит вам оформить ее юридически грамотно, подается обычно по возвращении из путешествия. Основаниями для ее написания могут служить:
- нарушение условий договора в области перелета, трансфера, поселения и т.п.;
- оформление туристической страховки по завышенной цене;
- предоставление услуг в ограниченном количестве;
- замена места размещения, экскурсионной программы и т.п. без уведомления клиента
и многое другое.
Туристическим агентом в свою очередь может быть оформлена претензия к туроператору, образец вы найдете на нашем сайте. Как правило, такие документы касаются условий организации туров. Отсутствие ответа на любую из претензий дает право истцу обратиться в суд.

Оформление туристических претензий


Образец претензии туриста позволит вам ознакомиться со структурой и особенностями данного процессуального документа. В нем указаны основные данные и виды информации, которые должны присутствовать в письме с требованиями.
Любая из туристических претензий может быть оформлена двумя методами. Первый предусматривает свободную форму изложения, детальное описание ситуации, выдвижение требований без нормативного обоснования. Второй позволяет составить процессуальный документ со ссылками на законы, подзаконные акты, пункты договора между сторонами. Такое оформление претензии предпочтительнее. Юридически грамотно составленный документ продемонстрирует ответчику серьезность ваших намерений.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.