Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

2-07-2014, 19:38
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на Связной

Группа компаний «Связной» очень популярна, имеет разветвленную сеть салонов в разных городах и оказывает населению немало полезных услуг – от продажи современных средств связи до оплаты мобильных телефонов и банковских кредитов.
Но его магазины частенько вызывают народный гнев. Вот типичные претензии: плохое качество обслуживания, некомпетентность продавцов, невежливость, непредоставление информации о товарах, низкое качество товара и отказ в его обмене.
Причиной недовольства посетителей магазинов является чаще всего человеческий фактор – плохая работа персонала. Куда пожаловаться на «Связной»? Сначала вызовите руководителя салона – в зоне его ответственности именно контроль качества обслуживания клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций. Но начальство любит отсутствовать именно тогда, когда оно нужно покупателю.
Тогда есть возможность позвонить по телефону – у компании есть горячая линия. Можно также направить электронное письмо через форму связи на официальном сайте.
Если конфликт не урегулирован и обнаружены обман, мошенничество, сокрытие информации, лучше направить письменную жалобу в двух экземплярах с уведомлением в главный офис, находящийся в Москве. На сайте группы компаний есть почтовый адрес.
А как быть, если вынесенное руководством «Связного» решение вас не устраивает? Тогда следует подать жалобу в Роспотребнадзор. Если дело совсем серьезно и связано с материальными потерями или нарушением чести и достоинства клиента, можно направить заявление в прокуратуру с требованием произвести проверку по факту нарушений.
По результатам проверки у вас будут все основания для направления искового заявления в суд. По решению суда «Связной» может быть привлечен к административной или уголовной ответственности, а истец с большой вероятностью получит компенсацию материальных затрат и морального ущерба.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.