Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

28-01-2015, 01:37
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии в Роспотребнадзор

Одной из функций государства является обеспечение комфортной, безопасной жизни его граждан. Для реализации этой функции созданы специальные чиновничьи аппараты. В обычной жизни любому человеку может потребоваться государственная защита. При этом важно знать, когда, в какой госорган необходимо обращаться и какова процедура работы с гражданами.
Сегодня немногие обращаются за помощью к государству. Такие проекты считаются заведомо провальными. Но на самом деле получить ответ на обращение несложно. Все, что нужно, – это соблюдение процедуры (подача заявлений и жалоб строго по инстанциям) и умение грамотно составить письмо с требованиями.
Одной из самых «народных» госорганизаций сегодня считается Роспотребнадзор. Именно здесь принимается большее количество обращений. Последние оформляются в виде жалоб.

Функции Роспортебнадзора


Роспотребнадзор является исполнительным органом власти. Он реализует государственную политику в конкретной области. Под контролем Роспотребнадзора находятся все реализуемые на территории РФ услуги и товары. Организация осуществляет:
- эпидемиологический надзор;
- санитарный контроль.
Также она обеспечивает выполнение норм по защите прав потребителей.

Особенности составления обращений в Роспотребнадзор


Любой потребитель на территории РФ вправе обратиться в Роспотребнадзор, если его права были нарушены поставщиком/продавцом товаров, услуг. При этом оформляется соответствующий документ. Претензия в Роспотребнадзор, образец вы найдете на нашем сайте, подается в виде жалобы. В документе указывается, какие права потребителя, кем и в какой мере были нарушены, что было предпринято для урегулирования спора.
При возникновении спорной ситуации сначала рекомендуется направить официальную претензию продавцу. В случае отказа в удовлетворении требований или их игнорирования до суда имеет смысл обратиться в Роспотребнадзор. Это поможет восстановить свои потребительские права на получение от поставщика качественного, безопасного товара/услуги, полной информации о приобретаемом изделии, а также право на возмещение материального и физического ущерба.
Отправить жалобу на недобросовестного продавца в Роспотребнадзор можно по факсу, электронной почте, федеральной почтовой службой с уведомлением. Также документы подаются заявителями лично. Для этого необходимо посетить приемную госорганизации.

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.