Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

22-01-2015, 00:54
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии в магазин

После покупки вы выяснили, что товар заявленному качеству не соответствует? Законодательством РФ предусмотрено ваше право на обмен, возврат продукции. Если сотрудники магазина отказываются удовлетворять ваши требования добровольно, стоит перевести общение в юридическую плоскость.
Сегодня каждый может при необходимости написать претензию в магазин, образец документа доступен, прост и понятен. Претензионная процедура допускает оформление письма с требованиями в произвольной форме. Но соблюдение правил делового документооборота увеличит шансы на положительный ответ по претензии и продемонстрирует продавцу вашу юридическую грамотность, серьезность намерений.
Если претензионный порядок урегулирования спора не помог добиться справедливости, можно подать иск в суд на продавца.

Структура претензии


Образец претензии в магазин позволит вам ознакомиться со структурой документа, чтобы впоследствии исключить ошибки в его оформлении. Особое внимание рекомендуется уделить точности указания реквизитов. Адресатом претензии может быть юридическое лицо (магазин) и физическое (конкретный сотрудник). Чаще всего документы направляются управляющему торговой точкой.
Также в претензии указываются реквизиты отправителя (с ФИО, контактными данными, данными удостоверения личности). Они впоследствии будут использоваться для связи с клиентом. Способ указывается в тексте претензии (по телефону, почтой и т.п.).
Основная часть документа условно делится на 3 блока:
- вступительный;
- констатирующий;
- заключительный.
В первом описывается факт приобретения товара (с указанием подтверждающих документов: № чеков, квитанций и т.п.). В констатирующем описывается суть проблемы (дефекты товара и прочее). В заключительном блоке выдвигаются конкретные требования к магазину, указываются намерения клиента в случае игнорирования претензии, сроки ее рассмотрения и способ связи с отправителем.

Дополнительные претензионные документы


К претензии в магазин рекомендуется прилагать не только копии документов, подтверждающих покупку, и гарантийных сертификатов. В случае приобретения дорогого товара (например, техники) стоит сделать независимую экспертизу. Подтверждение брака послужит доказательством правомерности ваших требований. Затраты на экспертизу могут быть компенсированы покупателю. Последний вправе включить пункт о компенсации в требования к магазину.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.