Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

20-01-2015, 13:21
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии на автомобиль

Вы купили новое авто и в первые же дни эксплуатации выявили дефекты, неисправности? Законодательством РФ в данном случае предусмотрено право потребителя обратиться к продавцу с требованием замены транспортного средства или возврата денег. Претензия на возврат автомобиля, образец документа доступен на нашем сайте, позволит вам избежать потери средств.
В ситуации с некачественным товаром большое значение имеет срок обнаружения дефектов и обращения к продавцу. Если с момента покупки не прошло 15 дней, продавец обязан выполнить любые требования клиента, вне зависимости от того, насколько существенные недостатки были обнаружены у авто.
Также образец претензии на некачественный автомобиль может потребоваться, если дефекты были обнаружены позднее. Но основанием для замены в данном случае становятся лишь существенные недостатки кузова, узлов и механизмов транспортного средства.
Претензия по ремонту автомобиля, образец доступен в нашем архиве, может быть оформлена при нарушении условий предоставления услуг в рамках гарантийных обязательств. Направляется документ на адрес исполнителя (сервисного центра производителя авто в регионе).

Особенности оформления претензий


Каждая претензия на автомобиль должна быть максимально конкретной. Точное описание обнаруженных недостатков и дефектов – первое, на что необходимо обратить внимание владельцу транспортного средства. Не лишним будет заключение независимой экспертизы (компенсацию оплаты услуг экспертов можно вписать отдельным требованием в документ).
Образец претензии на автомобиль поможет юридически грамотно составить обращение к продавцу товара. Воспользовавшись им, вы не упустите из виду важных деталей, которые учитываются при рассмотрении претензии адресатом.

Сроки рассмотрения претензий


Законодательством сроки рассмотрения претензий не определены. На практике чаще всего встречается три варианта:
- претензии рассматриваются в 30-дневный срок с момента получения обращения;
- адресат дает ответ клиенту не позднее 20 дней после получения документа;
- срочная обработка претензий (максимальный срок ответа – 10 дней).
Срок и способ обратной связи в обязательном порядке указываются в тексте юридического документа. Игнорирование требований клиента (отсутствие ответа на претензию) может послужить основанием для обращения потребителя в суд.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.