Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

20-01-2015, 13:14
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии на обувь

Покупая новую пару обуви, каждый надеется на удачное приобретение. Но иногда покупка приводит к возникновению проблем. Обувь может оказаться некачественной (быстро прийти в негодность), либо проявляется производственный брак. В том и другом случае покупатель вправе потребовать от продавца и/или производителя исполнения гарантийных обязательств (при наличии таковых). Правильно оформить жалобу (обмен, возврат, компенсацию затрат) поможет образец претензии на обувь.

Оформление претензии


Претензия на некачественную обувь, образец доступен на нашем сайте, пишется на стандартном листе А4 с соблюдением норм и правил делового документооборота. Она в обязательном порядке содержит реквизиты сторон спора (потребителя и продавца/производителя товара), предмет спора, требования клиента.
Документ условно делится на несколько частей:
- вступление,
- основная часть,
- требования,
- резюме,
- приложения.
Первое констатирует факт приобретения обуви. Во вступлении указывается, что, где и когда купил клиент. В обязательном порядке дается ссылка на подтверждающие документы (договор, чек, накладную и т.п.). В основной части описываются выявленные после приобретения недостатки пары обуви. Текст должен быть лаконичным, структурированным, четким.
Также претензия в обязательном порядке содержит требования заявителя. Они могут заключаться в замене обуви аналогичной парой без дефектов и производственного брака, в снижении стоимости товара, компенсации затрат на устранение недостатков (ремонт). Также нередки требования возврата стоимости товара.

Возврат обуви продавцу


Претензия по возврату обуви, образец документа поможет в его правильном оформлении, подается в магазин, где была совершена покупка. К ней прилагается товарный чек, гарантийный талон, данные независимой экспертизы на предмет подтверждения брака (при наличии). Существуют два способа подачи претензии: лично и дистанционно. В первом случае на экземпляре клиента представитель продавца должен поставить соответствующую отметку с датой получения документа. Во втором подтверждением доставки претензии адресату служит почтовое уведомление.
Что касается сроков возврата обуви, минимальный определен действующим законодательством, фактический может быть установлен продавцом/производителем. Ответ на претензию является для адресата обязательным. Его отсутствие может служить фактом игнорирования процессуальных инструментов и поводом для обращения в суд.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.