Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

18-01-2015, 16:50
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии страховой компании

Сегодня, к сожалению, невыполнение договорных обязательств страховщиками вовсе не редкость. Многие страхователи получают отказы в выплатах на, казалось бы, законных основаниях. При детальном рассмотрении ситуаций выясняется, что действия страховщика подлежат оспариванию. В таких случаях может потребоваться образец претензии страховой для оформления юридического документа на восстановление прав страхователя.

Образец претензии в страховую: нюансы использования


Типовой образец претензии в страховую универсален. Он может использоваться в качестве основы для составления конкретного документа для юридического общения с любым страховщиком.
Досудебная претензия в страховую, образец которой несложно найти в интернете, оформляется чаще всего на бланке компании. Но действующее законодательство не запрещает также произвольный формат документов с предъявлением требований. В таких случаях используется стандартный образец претензии в страховую компанию, документ оформляется на листе А4.
Результат предъявления требований во многом зависит от соблюдения правил составления претензии. Она должна содержать данные заявителя и адресата, описание предмета претензии, требований страхователя, указание сроков выполнения требований, дату обращения.
Претензии часто путают с информационными письмами. Но эти документы имеют принципиально разные цели. От информационного письма претензия отличается:
- конкретикой;
- характером (наличием требований);
- юридическим статусом (служит доказательством попыток досудебного урегулирования конфликта).

Когда имеет смысл подавать претензию?


Претензия по страховым выплатам, образец документа можно получить у юриста СК, может подаваться в различных случаях. Чаще всего основанием является задержка обещанных выплат страховщиком или занижение их суммы. Также нередки отказы в выплатах.
Согласно правилам страхования, подобные споры со страхователями должны решаться переговорным путем. Если договоренности, удовлетворяющие обе стороны, не достигнуты, каждая из них вправе инициировать судебное разбирательство. Чаще всего истцом выступает страхователь.
При подаче иска в суд клиенту страховой компании необходимо доказать, что спор не был разрешен в досудебном договорном порядке. Роль доказательства в данном случае играет неудовлетворенная письменная претензия.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.