Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

18-01-2015, 17:44
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец гарантийной претензии

Несоблюдение продавцами и дилерами условий гарантийного ремонта – это скорее правило, чем исключение. Если вы попали в ситуацию, когда организация, обязанная обслуживать и ремонтировать технические устройства (автомобили, бытовую технику, мобильные устройства), отказывается это делать либо предоставляет услуги вразрез с гарантийными обязательствами, ФЗ «О защите прав потребителей», то активные меры нужно принимать незамедлительно.

Универсальный образец: претензия на гарантийный ремонт


Гарантийная претензия образец имеет достаточно формальный. Чтобы ее написать, нужно знать основные правила оформления официальных заявлений. То есть вначале заполняется «шапка» документа:
- кому (могут быть вписаны несколько адресатов поочередно);
- от кого (полные Ф.И.О. заявителя, паспортные данные, МЖ и все имеющиеся контактные данные).
Далее нужно обозначить категорию обращения, то есть если вы не удовлетворены исполнением обязательств продавцом, то документ нужно так и назвать – претензия по гарантийным обязательствам, образец можно переписать из гарантийного талона на товар.
Далее идет «тело» претензии. Нужно как можно конкретнее описать:
- наименование продавца;
- наименование товара;
- дату покупки;
- срок гарантии в соответствии с официальным документом.
Затем последовательно описать характер неисправностей, которые возникли, и меры, которые вы предпринимали после их обнаружения. (Нужно помнить, что покупатели, которые прибегали к ремонту товара самостоятельно, автоматически лишаются права претендовать на гарантийное обслуживание.)

Претензия по гарантийным обязательствам: образец написания


Главная информация – отказ или неисполнение обязательств продавцом или дилером – должна подаваться лаконичным, деловым (по возможности) языком. При этом в противовес действиям сотрудников фирмы, в которую вы обращались, нужно цитировать строки из гарантийного талона, закона «О правах потребителей».
Вовсе не лишним будет указать статьи Гражданского кодекса РФ, но подсказать, какие именно, сможет только грамотный юрист. Как должна мотивироваться претензия по гарантии, образец может дать бесплатный юридический консультант.
Если использовать образец, претензия на гарантийный ремонт может быть составлена по аналогии с ним, но с учетом характеристик товара и сути требований.
Стандартная претензия в сервисный центр образец имеет тот же, что и обращение к производителю, поэтому можно просто указать их одновременно в качестве адресатов.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.