Любая техника, независимо от ее стоимости и срока эксплуатации, способна выходить из строя. Сломалась стиральная машина, барахлит пылесос, или автомобиль вдруг стал вести себя неадекватно – мы отправляемся в ремонтную мастерскую, чтобы устранить неисправности.
Претензия по ремонту: стандартный образец
Если после проведения ремонта неисправности не исчезли, то потребитель вправе предъявить претензию исполнителю. Выяснять отношения с конкретным мастером не имеет смысла. Скорее всего, это ни к чему не приведет, а только накалит обстановку.
Претензия по ремонту образец имеет вполне стандартный, поэтому написать ее может любой потребитель. Обратите внимание, что к письменному обращению необходимо приложить копии всех имеющихся на руках документов, подтверждающих факт обращения в конкретную фирму.
Претензия оформляется на имя ее руководителя и отправляется заказным письмом. Можно отнести ее в офис фирмы лично, при этом добиться, чтобы письмо было принято и зарегистрировано (пометка об этом ставится на втором экземпляре претензии, которая остается у заявителя).
Какие требования можно предъявлять
Некоторые граждане не совсем адекватно воспринимают нормы закона в отношении своих прав. Если у вас нет цели вступать на путь длительных тяжб и препирательств, то в письме нужно четко указать, какого рода действий вы ожидаете от руководства фирмы:
- проведения технической экспертизы;
- проведения повторного, но бесплатного ремонта;
- замены запчастей.
Чем конструктивнее требования, тем быстрее и активнее будет реакция. Претензия образец на ремонтные работы практически не отличается от любой другой, поэтому ее можно написать и не прибегая к услугам юристов. Однако предварительная консультация не помешает, особенно в тех случаях, когда имеют место грубые нарушения прав потребителей, а также ненадлежащее исполнение условий гарантийного обслуживания.
По сути, никаких ограничений по характеру и объему требований не существует, тем не менее полагаться на то, что «бумага всё стерпит», не стоит.
Краткость, правдивость и объективная, желательно экспертная, оценка результатов проведенного ремонта помогут обратить внимание руководителя организации на вашу проблему и заставят его предпринять решительные меры для ее устранения.
В качестве стимулирующего инструмента, который может заставить исполнителя незамедлительно рассмотреть ваше обращение, может стать наличие в «шапке» документа нескольких адресатов:
- местное общество защиты потребителей;
- руководитель СРО, в котором состоит исполнитель.