Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

18-01-2015, 17:18
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии по поставке

Заключение с контрагентом договора на поставку товара накладывает на юридическое лицо определенные обязательства. В документе указываются права, обязанности сторон, условия поставки и форс-мажорные обстоятельства. Также договор содержит характеристики поставляемого товара: ассортимент, сортность, качество, количество и т.д. Если поставщиком нарушаются договорные обязательства, клиентом не может быть составлена претензия по 44 ФЗ, образец которой доступен в сети.
Поставка, в отличие от розничных договоров купли-продажи, не предусматривает использования товаров в личных целях. Как правило, речь идет о сотрудничестве юридических лиц. Соответственно, используются иные нормы права. Образец претензии по договору поставки для корпоративных клиентов составляется с учетом статей Гражданского кодекса, положений, инструкций по поставкам отдельных видов товаров, постановлений правительства и указов президента.

Претензионное урегулирование споров


Порядок урегулирования споров определяется условиями договоров на поставку товаров. С момента подписания последних досудебные мероприятия становятся обязательными для каждой стороны сделки. Претензия на поставку товара, образец документа имеет ряд особенностей, как правило, составляется квалифицированным юристом. Обращение к профессионалу позволяет оптимизировать затраты времени и финансов на досудебное урегулирование спора.
Претензия по поставке, образец документа для ознакомления вы можете найти в сети, может быть отправлена поставщику в виде:
- ценного письма;
- письма с уведомлением о вручении.
При этом рекомендуется не пренебрегать составлением описи вложения. Уведомление о вручении подшивается к экземпляру претензии отправителя.
Претензионное урегулирование споров предусматривает 3 варианта развития событий: удовлетворение требований клиента, ответ на претензию с предложением своего варианта решения спора, игнорирование. В последнем случае следующим этапом разбирательства становится суд.

Виды претензий на поставку


Чаще всего споры между контрагентами возникают по причине несоблюдения условий договора или ненадлежащего выполнения обязательств. В первом случае оформляется претензия за непоставленный товар, образец документа стандартен, доступен для скачивания в сети. Во втором может потребоваться другой образец претензии, нарушение срока поставки или неполная поставка попадают под категорию выполнения обязательств поставщика с нарушением условий договора.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.